Ну просто отвратительный банк!
Хочу начать с того, что я хороший клиент банка, пользовалась и продолжаю пользоваться его услугами на протяжении длительного времени и ни разу не допускала просрочку платежей. Однако за последний год я столкнулась с множеством серьезных проблем и теперь крайне недовольна работой банка и его сотрудников.
1. Кредитная карта.
20 ноября 2025 года я своевременно внесла ежемесячный минимальный платеж. А 26 ноября 2025 года я решила закрыть карту, положила всю сумму и с моего счета дважды была снята крупная сумма в размере 20 тысяч рублей в качестве банковской комиссии! Все годы пользования кредитной картой подобного не случалось. Я сразу же обратилась в онлайн-чат службы поддержки, где оператор поинтересовался, производились ли мной переводы или снятие наличных. Ответив отрицательно, я получила рекомендацию подождать некоторое время, пока специалисты проведут проверку. Никакой информации так и не поступило. Затем я попыталась дозвониться на горячую линию, но первый сотрудник сбросил звонок, второй обещал выяснить причину двойной оплаты огромной комиссии, однако объяснения так и не последовало. Также я запросила детализацию операции но тоже не получила ее, , хотя подтверждение адреса почты мы подтвердили совместно.
Когда я решила закрыть карту, сотрудник попросил подождать целый месяц якобы из-за подключения услуги SMS-информирования. Попытка немедленно сократить кредитный лимит также оказалась неудачной. Подводя итог, я сильно разочарована сложившейся ситуацией и намерена окончательно отказаться от сотрудничества с данным банком.
2. Оформление кредита.
Мне предложили привлекательные условия кредита на сумму 600 тысяч рублей под 10% годовых. Естественно, я согласилась, подав заявку. После одобрения поступили деньги на счет, но после периода охлаждения они исчезали , мой «любимый» банк вдруг сообщил, что произошла техническая ошибка, проблему решают. Две недили ожидания превратились в пустое хождение по кругу, в конце концов, сотрудники ответили мне полным игнорированием моих вопросов.
Резко негативно оцениваю работу банка и категорически не советую обращаться туда другим клиентам. Сотрудники демонстрируют низкий профессионализм, дезориентируют пользователей и затягивают решение возникающих трудностей. Банковские процедуры организованы хаотично, сервис оставляет желать лучшего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Перевыпуск карты
Я клиент МТС Банка очень давно, пользовался дебетовой картой КЕШ БЭК , все работало прекрасно. Но из за частого использования пластик стал не пригодный, я обратился в офис по...
Кредитная карта зеро
Недавно получил в сотовом салоне дебетовую карту, а как пользоваться и какой пин код не знаю. Сегодня 26 ноября решил зайти в мтсбанк и все узнать. Я попал на сотрудника Дарью...
Кредитка МТС
24.11 заказала кредитную карту мтс, срочно нужны были деньги. 25.11 пришло смс с номером телефона представителя Дмитрия. Утром созвонились и договорились о встрече у меня на работе...
Моментальная реакция
7 ноября мне нужно было совершить крупную покупку. Накануне стал собирать необходимую сумму и ее оказалось недостаточно. Тут я вспомнил, что у меня есть кредитная карта МТС, но с...
Кредитка от МТС Банка с доставкой
Недавно я оформила кредитную карту с доставкой — и осталась очень довольна серви еесом. Особенно хочу отметить работу представителя банка Дмитрия У., который занимался моей...
Дополнительный месяц подписки бесплатно
Не так давно банк мне выпустил кредитную карту. К карте бесплатно полагаются два месяца подписки МТС Премиум. Ранее мне было сказано, что по истечении двух месяцев подписка...
Отличное обслуживание
Обратилась в отделение банка уфа цюрупа 93 с проблемой- хотела выпустить карту моментально с кредитным лимитом. Сотрудник Идель пригласил сразу , то есть в очереди не сидела...