Оформила кредитную карту МТС. При доставке карты курьер сообщил, что нужная информация о карте будет в личном кабинете банка. С кредитной картой не шла документация. 30.09.2025 в связи с отсутствием оплаты по куар коду совершила первую операцию перевод на кошелек в личном кабинете приложения банка МТС. Информация о переводе на кошелек отсутствовала. В дальнейшем при переводе на кошелек было указано "комиссия 0 руб." После зачисления средств на кошелек комиссия была засчитана. Решив вернуть средства с кошелька обратно на кредитную карту, образовывалась комиссия за возврат с кошелька на кредитную карту. При обращении к сотруднику банка по телефону для составления заявления на отмену операции меня направили в отделение банка. 8.10.2025 в отделении Сотрудник банка не захотела вникать и помогать в решении моего вопроса, заявив, что в отделении сотрудников не волнует что написано в приложении банка, когда я хотела показать информацию на сайте, сообщив, что данные тарифы вводят в заблуждение. В последующем Сотрудик банка дала распечатку тарифов, где детально указывалась информация, но так же отсутствовала информация о кошельке. В последующем выяснится, что кошелек это другая эко система в системе банка. В отделении банка я составила письменное заявление на возврат денежных средств с кошелька на кредитную карту, отмену комиссии. Продублировав в чате личного кабинета банка обращение. С отсутствием ответа банка многократно обращалась в чат поддержки, где был ответ с просьбой ожидать. 25.10 Банк МТС вернул комиссию за перевод с кредитной карты на кошелек. 1.11.2025 по обращению N.82670205 пришел ответ, что деньги будут переведены и просьба ожидать. По истечении времени и не возврату суммы с кошелька, банк списывал проценты по кредиту, а именно ранее возвратные средства за смс информирование в размере 298 р.. Обратившись в поддержку с заявлением на аннулирование процентов в связи с неиспользованием кредитных средств и о неполной информацией о тарифах в т.ч. кошелька, которая привела к данной ситуации, банк отказал по обращению. 21.11.2025 банк присылает сообщение с другим номером обращения N84553938 и просьбой ожидать возврата средств. Только с 21.11 по 24.11.2025 банк вернул средства с кошелька на кредитную карту, точная дата возврата неизвестна. В выписке отсутсвует дата и сумма возврата. Сотрудники банка затягивали сроки и регистрировали другие обращения. В следствии этого при внесении обязательного платежа 20.11 были так же списаны проценты про кредиту, в т.ч. комиссия из пункта 2.3 в размере 199 р. В смс сообщении, которое информирует об обязательном платеже сообщается, что действует льготный период, что не соотвествует действительности. Так Сотрудник поддержки сообщила мне, что в связи с этой ситуацией и возвратом денег банком, мне восстановили льготный период и он действителен. Что говорит о том, что даже сотрудники не обладают точной информацией/вводят в заблуждение. На 26.11.2025 кредитный лимит восстановлен, но банк просит внести проценты в размере 710.40р до 22.12.2025. Буду снова обращаться в банк с просьбой аннулировать проценты. Прикладываю скрин с ошибкой при внесении средств на кошелек, которая привела к этой ситуации. В заключении: работа Сотрудников банка оставляет желать лучшего, как в отделении банка так и в телефонном режиме. Некомпитентность, начиная от не желания вникать в вопросы клиента, так и незнание специфики. Затягивание сроков. Так же оставляет желать лучшего и веб версия банковского приложения с ее банковскими ошибками, за которые платит клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Перевыпуск карты
Я клиент МТС Банка очень давно, пользовался дебетовой картой КЕШ БЭК , все работало прекрасно. Но из за частого использования пластик стал не пригодный, я обратился в офис по...
Кредитная карта зеро
Недавно получил в сотовом салоне дебетовую карту, а как пользоваться и какой пин код не знаю. Сегодня 26 ноября решил зайти в мтсбанк и все узнать. Я попал на сотрудника Дарью...
Кредитка МТС
24.11 заказала кредитную карту мтс, срочно нужны были деньги. 25.11 пришло смс с номером телефона представителя Дмитрия. Утром созвонились и договорились о встрече у меня на работе...
Моментальная реакция
7 ноября мне нужно было совершить крупную покупку. Накануне стал собирать необходимую сумму и ее оказалось недостаточно. Тут я вспомнил, что у меня есть кредитная карта МТС, но с...
Кредитка от МТС Банка с доставкой
Недавно я оформила кредитную карту с доставкой — и осталась очень довольна серви еесом. Особенно хочу отметить работу представителя банка Дмитрия У., который занимался моей...
Дополнительный месяц подписки бесплатно
Не так давно банк мне выпустил кредитную карту. К карте бесплатно полагаются два месяца подписки МТС Премиум. Ранее мне было сказано, что по истечении двух месяцев подписка...
Отличное обслуживание
Обратилась в отделение банка уфа цюрупа 93 с проблемой- хотела выпустить карту моментально с кредитным лимитом. Сотрудник Идель пригласил сразу , то есть в очереди не сидела...