Все для клиента

27.11.2025 17:15
94
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Пользуюсь картой отп банка несколько месяцев, очень нравится) недавно зашла проверить историю покупок и увидела странный платеж, сразу обратилась в чат банка в приложении. Объяснила ситуацию, специалист задал уточняющие вопросы и в течении минут 3х решил вопрос. Все проверили по подпискам и покупкам👍🏻 подтвердили что никаких платных услуг не подключено к карте и я могу пользоваться ею дальше😁 очень понравилось обслуживание👍🏻 теперь я спокойна и больше стала доверять банку, знаю что меня всегда услышат🙌🏻🙏🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-28T13:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Ответил ли оператор на вопросы, что за «странный платеж» отобразился в истории покупок? 01.12.25 Оценка засчитана.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-28T12:54:59+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
5 123
отзывов
5 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Добавление новой карты в Mir Pay

Оценка 5

Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета

Оценка 5

20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы... Читать полностью

30.11.2025

Помощь сотрудника банка в онлайн-чате

Оценка 5

Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка... Читать полностью

30.11.2025

Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции

Оценка 5

20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по обслуживанию

Оценка 5

29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда... Читать полностью

29.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и... Читать полностью

29.11.2025

Хороший сервис и прозрачные условия

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь... Читать полностью

28.11.2025