Как банк встречает нового клиента

28.11.2025 03:25
14
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Хочу оставить жалобу на неправомерные действия ПАО «Промсвязьбанк», выразившиеся в необоснованной блокировке моего банковского счёта, привязанного к карте.

Обстоятельства дела изложены следующим образом:

25.11.2025 мною был открыт банковский счёт и выпущена карта в банке Промсвязьбанк ввиду занятости на работе (строительная площадка) и отсутствия физической возможности прибыть в офис банка для подписания документов, оформление было произведено дистанционным способом, подпись документов запланирована на встрече с менеджером 03.12.2025

2.По условиям Банка электронная карта до подписания документов выполняет те же функции что и пластик , но 27.11.2025 я предприняла попытку перевести денежные средства моей знакомой по системе быстрых платежей (СБП). Однако банк отклонил данную операцию, указав на то что дистанционно я не могу провести операцию

3. Поскольку возникла необходимость срочно произвести платеж, я пополнила кошелёк Единой системы учёта платежей игроков (ЦУПИС), однако сразу же получила уведомление о временной приостановке обслуживания карты и счета по причине якобы «подозрения в совершении подозрительных и нелегальных сделок».

4. Впоследствии выяснилось, что мои средства временно недоступны для использования, несмотря на полное отсутствие признаков нарушений закона.

Исходя из указанных обстоятельств, считаю действия сотрудников банка необоснованными и ущемляющими мои права как клиента банка. А я в свою очередь передала реквезиты банка в бухгалтерию и хотела стать зарплатным клиентом.

Указанные события существенно нарушают мои имущественные права и создают серьёзные неудобства

Также обращаю внимание на положения Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе», согласно которому банки обязаны обеспечивать бесперебойное предоставление финансовых услуг клиентам и соблюдать принцип добросовестности.

Сейчас я вынужденна писать письма в электронном виде и звонить на горячии линнии, так как физисеки посетить офис банка нет возможности. Меня оставили без средств существования, вот так Банк ПСБ встретил зарплатного клиента !

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 623
отзывов
6 364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь в разблокировке дебетовой карты

Оценка 5

В отделение ПАО «Промсвязьбанк», расположенное в городе Рыбинске, я обращалась по вопросу разблокировки дебетовой карты, которая была заблокирована банком на следующий день после... Читать полностью

25.11.2025

Выше всяких похвал

Оценка 5

Обращалась в офис по адресу : Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 3, корп 1, лит А, пом 29Н для открытия дебетовой карты и возможности открыть накопительняй счет.  Огромное... Читать полностью

25.11.2025

Пенсия

Оценка 5

Я решила перейти в ваш банк для получении пенсии.Для пожилого человека такие вопросы всегда стресс.Пришла в офис на ул.Преображенской д.29/1 .11ноября.Сотрудница Владислава А-ко... Читать полностью

25.11.2025

Самые вежливые сотрудники

Оценка 5

Был на днях в отделении ПСБ на ул. 8-й Воздушной Армии, 35, район Семь Ветров, 400117 получал дебетовую карту, очень волновался что сотрудники попвдутся угрюмые злые и... Читать полностью

24.11.2025

Хочу поблагодарить менеджера Галину

Оценка 5

Добрый день обратилась в офис за получение зарплатной карте. Г. Рыбинск ул. Кирова д. 16 и попала к менеджеру П-ой Галине Д., она рассказала про условиям зарплатной карты, помогла... Читать полностью

24.11.2025

В поддержке подсказали как скачать выписку по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка 23 ноября 2025 года, так как самостоятельно не смогла найти как скачать выписку по карте. В чате подключалась сотрудник Дарья, она дала подробную... Читать полностью

23.11.2025

Благодарность оператору Ксении

Оценка 4

13.10 16:35 обратился в чат, чтобы узнать есть ли у меня платные уведомления и страховка, т.к. во многих банках есть промо периоды, а потом взимается лишняя плата, чего мне не... Читать полностью

23.11.2025