Хороший сервис и прозрачные условия
Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года.
Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь большинство операций провожу именно через ОТП.
Не буду скрывать привлек меня банк выгодными предложениями по кэшбэку, но запомнился и заслужил доверие хорошим приложением и оперативной поддержкой.
Поэтому хочу выразить благодарность за качественную поддержку.
Как раз недавно 27.11 в 13:40 обратился в чат поддержки с несколькими вопросами по накопительному счету и кэшбэку по ЖКХ.
Сначала ответил виртуальный помощник, но быстро перевел меня на живого оператора.
Отвечала Алена, очень внимательно и вежливо. Без ненужных уточнений, чем страдает большое количество работников других банков.
Алена разъяснила все детали, как начисляют % , когда выплачиваются % и какие есть ограничения.
Спасибо, что не пришлось повторять информацию несколько раз, сотрудница сразу поняла суть вопросов и дала исчерпывающий простой ответ на понятном языке.
Полезно было узнать, что при оплате через мобильный банк по QR кэшбэк не начисляется, это был важный для меня нюанс.
За все время работы с банком у меня были также дополнительные вопросы по кэшбэку, помню были нюансы и я ожидал выплату, но как оказалось слишком рано, оператор также достаточно быстро все понял и решил вопрос.
Поэтому в целом впечатление от банка только положительные.
Банк не только предлагает выгодные условия, но и поддерживает качество сервиса, чтобы клиенты понимали и использовали преимущества банка.
Отдельное спасибо за прозрачность и готовность помочь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...
Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета
20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы...
Помощь сотрудника банка в онлайн-чате
Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка...
Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции
20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил...
Консультация по обслуживанию
29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда...
Оперативное решение вопроса
18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и...
Для того, чтобы быть хорошим банком, необязательно иметь огромную сеть отделений и банкоматов
Хочу поблагодарить банк за отличный продукт банка дебетовую ОТП-карту, а представителя банка Елену за отличную доставку карты и обслуживание. Внимательно изучив условия...