Помощь банка

29.11.2025 00:49
135
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта.

Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас финансовые трудности.

Я очень благодарен что Банк пошёл мне навстречу и по пртребительскому кредиту изменили условия в сторону снижения нагрузки.

Из просрочки по нему вывели и дали льготный период в пару месяцев где будут совсем небольшие платежи.

Всё официально- оформил соглашение с Банком, подписал соглашение 07.11.2025.

Сотрудник который помогал составлять условия всё сделал с учётом моих интересов, очень помог.

Сейчас с представителем Банка Т. Сергеем В-чем решаем вопрос по задолженности по кредитной карте.

У меня нет возможности предоставить документы, подтверждающие что у меня снизился доход, поэтому кредитные каникулы мне недоступны.

Пока остановились на частичной оплате долга .

Последний раз общались 27.11.2025 обсуждали когда следующий платёж. 

Оцениваю Банк как лояльный, с индивидуальным подходом.

Хоть и просрочка но относятся с уважением и стараются сделать все возможное что бы "разрулить".

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-12-04T18:50:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату... Читать полностью

30.11.2025

Просрочка

Оценка 5

Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю за помощь и разъяснение

Оценка 5

Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность Александре, Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, Обратился в банк по адресу волгоградский проспект д 133 к 2 дата 21.11.2025 г время 18:00 чтобы оформить кредитную карту, и мне невероятно повезло попасть к... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

21 ноября позвонила в банк с вопросом закрытия договора по карте,так как картой не пользуюсь, задолженность погасила. Отделения банка у нас нет . Я проживаю в станице. Сотрудник Я... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Обратился в офис на Ткацкую 38 для досрочного погашения рассрочки. Попал к заместителю руководителя С-ой В.М.  Виктория помогла оформить заявку на досрочное погашение рассрочки... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Посетил офис банка в городе Сочи по адресу Ул Поярков д 5. Пришел с вопросом о закрытии кредитных карт. И-ва Наталья меня отговорила от закрытия карты, согласился так как условия... Читать полностью

21.11.2025