Благодарность сотруднику

29.11.2025 11:08
135
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день позвонил на горячую линию банка в отдел задолженности. Ответила К-ва Анастасия А.. Ранее образовалась задолжность по двум кредитам. Сотрудник согласовал индивидуальные комфортные платежи, с приложением о комфортных платежах. Помогли с подписанием договора. Я внёс платёж и подписал документ в мобильном банке. Теперь два месяца моя финансовая нагрузка будет снижена. Спасибо банку, что идёт на встречу. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-12-04T18:53:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

В последний момент вспомнил что мне нужно было получить справку от Банка о наличии открытых счетов и остатках на счетах. Получается ждать несколько дней в порядке очереди не было... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Случилась не приятная ситуация, я узнала что у меня почти на месяц просрочен кредит. Думала что оплатила, но видимо из-за проблем с интернетом, которая сейчас повсеместно, платеж... Читать полностью

29.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добоый день,обнаружил в мобил приложении информацию о том,что не хватает 7,08 руб для оплаты кредита,я позвонил на горячую линию и с оператором Домиром обсудили как оплатить... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Банк и отдельно сотрудника Банка С-ва Дмитрия В. за проявленную лояльность в моей не простой ситуации. Возникли непредвиденные расходы, В тот момент все... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность г. Киров

Оценка 5

По семейным обстоятельствам не смог вовремя закрыть все платежи по кредитам вовремя. Образовались долги.  В очередной раз со мной связался М-ов Никита Э..  В ходе беседы... Читать полностью

29.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией. Являюсь Клиентом банка с 2023 года, всегда добросовестно справлялась со своими обязательствами. Буквально несколько месяцев назад... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность Резеде за классное обслуживание

Оценка 5

Я позвонила по горячей линии в банк по вопросу досрочного полного погашения кредита. Мне очень помогла Резеда! Она объяснила как это сделать, провела меня дистанционно по всем... Читать полностью

29.11.2025