Решение вопроса

29.11.2025 11:08
146
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией. Являюсь Клиентом банка с 2023 года, всегда добросовестно справлялась со своими обязательствами. Буквально несколько месяцев назад сложилась сложная жизненная ситуация и образовалась просрочка по двум договорам. 21.11.2025 со мной связалась сотрудница Банка Ц-х Виктория А., мы с ней обсудили вариант, который помог мне выйти в график и плюс ко всему 2 месяца оплачивать сниженными платежами. Очень удобно, что все это сделали дистанционно. Спасибо Банку за помощь.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-12-04T18:54:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

В последний момент вспомнил что мне нужно было получить справку от Банка о наличии открытых счетов и остатках на счетах. Получается ждать несколько дней в порядке очереди не было... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Случилась не приятная ситуация, я узнала что у меня почти на месяц просрочен кредит. Думала что оплатила, но видимо из-за проблем с интернетом, которая сейчас повсеместно, платеж... Читать полностью

29.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добоый день,обнаружил в мобил приложении информацию о том,что не хватает 7,08 руб для оплаты кредита,я позвонил на горячую линию и с оператором Домиром обсудили как оплатить... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Банк и отдельно сотрудника Банка С-ва Дмитрия В. за проявленную лояльность в моей не простой ситуации. Возникли непредвиденные расходы, В тот момент все... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность г. Киров

Оценка 5

По семейным обстоятельствам не смог вовремя закрыть все платежи по кредитам вовремя. Образовались долги.  В очередной раз со мной связался М-ов Никита Э..  В ходе беседы... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день позвонил на горячую линию банка в отдел задолженности. Ответила К-ва Анастасия А.. Ранее образовалась задолжность по двум кредитам. Сотрудник согласовал индивидуальные... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность Резеде за классное обслуживание

Оценка 5

Я позвонила по горячей линии в банк по вопросу досрочного полного погашения кредита. Мне очень помогла Резеда! Она объяснила как это сделать, провела меня дистанционно по всем... Читать полностью

29.11.2025