Подробно проконсультировали по кешбеку

29.11.2025 16:09
93
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я активно пользуюсь картой ОТП банка, так как она предлагает хорошие проценты кешбека, и даже кешбек по ЖКХ. Одно только непонятно, какую сумму кешбека я могу получить в месяц максимально. Для того, чтобы получить информацию, обратилась в чат банка. В течение нескольких секунд появился Отти - виртуальный помощник, подключение оператора дополнительно не потребовалось. Виртуальный помощник все мне рассказал, направил соответствующие памятки. Мне Понравилось, что помощь была оказана быстро, информация дана подробно, со ссылками и памяткой.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-02T13:37:33+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
5 185
отзыва
5 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарю оператопа чата Елену за оперативную помощь

Оценка 5

24 ноября 2025 года в 12:12 написала в чат банка. Хотела узнать, как изменить код-пароль в приложении банка. В 12:17 ко мне подключилась оператор Елена. Я озвучила свой вопрос, но... Читать полностью

01.12.2025

Оператор Захар помог сделать банк основным при переводах

Оценка 5

24 ноября 2025 года в 11:38 написала в чат, бот предложил подождать соединения с оператором, но уже в эту же минуту ко мне присоединился специалист Захар. Я озвучила свой вопрос... Читать полностью

01.12.2025

Консультация о лимите кэшбэка для премиальных клиентов

Оценка 5

11.10.2025 обратился в чат с просьбой уточнить наличие способа увеличения лимита кэшбэка. Оператор Максим сообщил, что можно открыть карту Премиум, по ней лимит дополнительно... Читать полностью

30.11.2025

Помощь с разъяснением о получении кэшбэка

Оценка 5

Дата: 30 ноября 2025 года, 14:29 Сотрудник: Надежда Ситуация: 30 ноября я обратился в чат банка с конкретным вопросом о бонусах. Мне нужно было понять, суммируются ли уже... Читать полностью

30.11.2025

Оперативная помощь с отображением бонусов

Оценка 5

Время обращения: 21 ноября, с 21:16 до 21:34 Имена сотрудников: Крисина и Ирина Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам вашей службы поддержки Крисине и Ирине за их... Читать полностью

30.11.2025

Отключили уведомления и в качестве лояльности подарили 500б

Оценка 5

26.11.2025 я увидела что у меня произошло списания 99р. Я обратилась в чат банка отп в 18.25 по мск. Чат бот отключил мне уведомления. И написал что комиссию не вернут. Тогда я... Читать полностью

28.11.2025

Объяснили, как различать кешбек

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Даниила. Я написал в онлайн чат Отп банка по вопросу:"Можно ли в купере получить кешбек за категорию кафе?". Даниил сказал, что если в купере в... Читать полностью

28.11.2025