Отзыв

29.11.2025 20:03
137
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случилась не приятная ситуация, я узнала что у меня почти на месяц просрочен кредит.
Думала что оплатила, но видимо из-за проблем с интернетом, которая сейчас повсеместно, платеж не прошёл.
О задолженности я узнала когда ко мне домой приехал сотрудник, куратор моего договора Роман А-вич С-нов.
Это было 24.11.2025 г.
Было крайне неловко за такую задержку, сразу же при нем начала переводить деньги.
Но связи снова не было нормальной и оплатить онлайн не получалось.
Тогда Роман А-вич предложил отвезти меня на своей машине до отделения Банка, где я оплатила через банкомат наличными.
А потом ещё и привёз домой обратно.
Я очень благодарна ему, что нашёл возможность и приехал лично, что так помог.
Иначе бы я не известно когда узнала что у меня долг, переплатила бы гораздо большую сумму.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-09T14:13:42+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-12-01T19:52:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

В последний момент вспомнил что мне нужно было получить справку от Банка о наличии открытых счетов и остатках на счетах. Получается ждать несколько дней в порядке очереди не было... Читать полностью

29.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добоый день,обнаружил в мобил приложении информацию о том,что не хватает 7,08 руб для оплаты кредита,я позвонил на горячую линию и с оператором Домиром обсудили как оплатить... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Банк и отдельно сотрудника Банка С-ва Дмитрия В. за проявленную лояльность в моей не простой ситуации. Возникли непредвиденные расходы, В тот момент все... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность г. Киров

Оценка 5

По семейным обстоятельствам не смог вовремя закрыть все платежи по кредитам вовремя. Образовались долги.  В очередной раз со мной связался М-ов Никита Э..  В ходе беседы... Читать полностью

29.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией. Являюсь Клиентом банка с 2023 года, всегда добросовестно справлялась со своими обязательствами. Буквально несколько месяцев назад... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день позвонил на горячую линию банка в отдел задолженности. Ответила К-ва Анастасия А.. Ранее образовалась задолжность по двум кредитам. Сотрудник согласовал индивидуальные... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность Резеде за классное обслуживание

Оценка 5

Я позвонила по горячей линии в банк по вопросу досрочного полного погашения кредита. Мне очень помогла Резеда! Она объяснила как это сделать, провела меня дистанционно по всем... Читать полностью

29.11.2025