Приведи друга
29 ноября 2025 года в 20 часов 45 минут, я обратился в Совкомбанк через мобильное приложение банка по вопросу начисления вознаграждения за акцию приведи друга. Сотрудник банка, Ц-ва Алëна, оперативно и быстро проверила выполнение условий по данной акции и решила мой вопрос. Скрины переписки не подгружаются в данном приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Решение по поводу подписки
Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе...
Помогли обналичить баллы Халвы
Доброго времени суток! Сегодня заметил у себя в приложении Совкомбанка 400 баллов Халвы и обратился в чат поддержки Совкомбанка! Задал вопрос как обналичить баллы! Сотрудник Артур...
Благодарю за помощь
Хочу поблагодарить оператора Татьяну Ш-ву за быстрое реагирования на мою проблему. Она с лёгкостью помогла мне разобраться, с тем как мне оплатить кредит. Оказываеться были...
Помощь в решении спорного вопроса
С огромным удовольствием много лет являюсь клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой Халва. 9.12 в 17-22 обратилась в онлайн-чат по вопросу возврата кэшбека за подписку Халва-10...
Отзывчивая поддержка Совкомбанка
10 декабря днём я обратился в чат через приложение Совкомбанка, чтобы уточнить вопрос по обновлению данных моего паспорта. Самостоятельно разобраться у меня не получалось, поэтому...
Подписка "10" и кэшбек
Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней...