Платёж по кредиту

30.11.2025 10:43
135
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.12.2023г я получила потребительский кредит от Совкомбанка. Сегодня, в личном кабинете, увидела, что для очередного списания платежа по кредиту не достаточно средств. Я перевела не достающую сумму, деньги списались автоматически, но в личном кабинете появилась новая запись о внесении полной суммы платежа. Я обратилась на Горячую линию Совкомбанка, обслуживала меня оператор Ангелина, очень вежливая и тактичная девушка. Она мне объяснила то, что платёж списался и причин для волнения нет. Информация в личном кабинете обновиться позже. Предложила мне рефинансировать кредит, чтобы снизить проценты, но, на данный момент, это в мои планы не входит. Много лет пользуюсь картой Халва, от Совкомбанка. Скажу так, замечательный дополнительный кошелёк, с дополнительными бонусами, при выполнении условий) Спасибо Совкомбанку и Халве)

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-30T11:11:00+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли сделать ваш опыт обслуживания приятным! Обещаем дальше совершенствовать наши продукты и услуги, чтобы помогать вам достигать ваших финансовых целей с максимальным удобством. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли с переводом денег с кредита на карту

Оценка 5

30 ноября, вечером я обратился в чат поддержки, где задавал вопрос о том, что не мог самостоятельно перевести деньги с кредита на свою каоту. В итоге написал в поддержку, быстро... Читать полностью

30.11.2025

Единственный, кто поверил

Оценка 5

Здравствуйте! Так получилось, что первая половина 2025 у меня началась с длительного больничного. Соответственно, ежемесячные суммы, которые заменили зарплату, стали меньше и мне... Читать полностью

30.11.2025

Оформила потребительский кредит на выгодных условиях

Оценка 5

С ноября 2022 года являюсь клиентом банка Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва. Возникла необходимость в кредитовании, 23 ноября 2025 года обратилась в банк через мобильное... Читать полностью

30.11.2025

Разъяснения по обязательным условиям

Оценка 5

Сегодня 30 ноября, через приложение банка Совкомбанк обратилась в чат, где задала вопрос о выполнении минимальных условий.  Оператор И-ва Светлана, разъяснила мне , почему у... Читать полностью

30.11.2025

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Работа с клиентом

Оценка 5

29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее... Читать полностью

29.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025