Помощь с разъяснением о получении кэшбэка
Дата: 30 ноября 2025 года, 14:29
Сотрудник: Надежда
Ситуация:
30 ноября я обратился в чат банка с конкретным вопросом о бонусах. Мне нужно было понять, суммируются ли уже начисленные 7 баллов с будущим кешбэком в 493 балла (который должен был прийти 10 декабря), чтобы я мог вывести 500 рублей. От этого ответа зависело мое финансовое планирование.
Как именно помогла Надежда:
Надежда помогла мне просто блестяще. Она не просто дала сухой ответ «да», а с первого слова создала ощущение, что моя проблема важна и я «в надёжных руках». Мне не пришлось долго ждать или что-то объяснять повторно — она мгновенно вникла в суть моего вопроса о суммировании баллов и их выводе. Своим чётким и уверенным ответом она полностью сняла мою неопределённость относительно будущего начисления. Благодаря её компетентному разъяснению, я теперь точно знаю, что 10 декабря смогу получить свои 500 рублей, и могу спокойно планировать бюджет. Это именно та помощь, когда сотрудник не только отвечает на вопрос, но и даёт клиенту уверенность и спокойствие. Спасибо Надежде за профессионализм и внимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о продуктах ОТП Банка
Консультация о лимите кэшбэка для премиальных клиентов
11.10.2025 обратился в чат с просьбой уточнить наличие способа увеличения лимита кэшбэка. Оператор Максим сообщил, что можно открыть карту Премиум, по ней лимит дополнительно...
Оперативная помощь с отображением бонусов
Время обращения: 21 ноября, с 21:16 до 21:34 Имена сотрудников: Крисина и Ирина Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам вашей службы поддержки Крисине и Ирине за их...
Отключили уведомления и в качестве лояльности подарили 500б
26.11.2025 я увидела что у меня произошло списания 99р. Я обратилась в чат банка отп в 18.25 по мск. Чат бот отключил мне уведомления. И написал что комиссию не вернут. Тогда я...
Объяснили, как различать кешбек
Хотел бы поблагодарить оператора Даниила. Я написал в онлайн чат Отп банка по вопросу:"Можно ли в купере получить кешбек за категорию кафе?". Даниил сказал, что если в купере в...
Отзыв о работе чата
Здравствуйте.хочу оставить отзыв о работе операторов в чате мобильного банка Обратилась в чат по поводу отображения финансов,быстро отреагировали ,помогли ,все очень понятно...
ОТП банк
В октябре ОТП Банк проводил акцию : совершить не менее 5ти покупок на сумму от 100 руб. до 15.10.25 и банк начислит 500 бонусов. Покупки у меня в основном по карте этого банка...
Оперативное решение вопроса
Здравствуйте Поучавствова в акции от банка, ждала свое вознаграждение 500 бонусов. И 20.11.25 пришло смс сообщение о том, что бонусы зачисленны на счёт, но в мобильном приложении...