Единственный, кто поверил

30.11.2025 18:52
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Так получилось, что первая половина 2025 у меня началась с длительного больничного. Соответственно, ежемесячные суммы, которые заменили зарплату, стали меньше и мне пришлось воспользоваться кредитными картами, открытыми в других банках. Кто пользовался картами, тот, конечно, понимает, что сразу всю сумму выплатить невозможно и ежемесячные суммы выплат растут и растут. И финансовая нагрузка увеличивается так, что становится не до шуток.

Я обращалась в банки, с которыми меня связывают более длительные финансовые отношения, с просьбой рефинансировать мои кредитные карты. И кредитная история в порядке, и время, проведённое с ними, огромно. Но... Везде получила отказ "из-за большой финансовой нагрузки". Никто не слышал, что я хочу снизить эту нагрузку, переведя её в один кредит с фиксированной суммой.

И тут я вспомнила, что в своё время оформляла на работе карту Халву от Совкомбанка. Нашла приложение, зашла в него и просто заинтересовалась разделом "Кредиты". И, о, чудо, 28 ноября мне сначала пришло сообщение, что мне одобрили кредит, а после поступил звонок из контактного центра Совкомбанка. Со мной общалась Е-на Алена. Она всё подробно уточнила, с какой целью мне нужен кредит, как я могу им воспользоваться. Рассказала про программу "Вернётся больше". Разговор был достаточно долгий, но Алёна спокойно и терпеливо меня выслушивала и отвечала на все мои вопросы.Общение одновременно было переведено в чат-бот и в режиме реального времени всё то, что я отправляла через чат, Алёна тут же читала. Во время разговора от банка приходили сообщения о значимых событиях по заключению договора.

28 ноября в 12:29 мы оформили кредит.

После оформления кредита со мной связались представители банка, которые , проводя опрос, раасказали мне подробнее про программу "Вернётся больше" и про пакет "Защита 10".

Далее, в связи с тем, что у меня возникли некоторые новые вопросы, меня перевели на разговор со специалистом, которая объяснила, куда необходимо переводить денежные средства, чтобы они списывались на погашение кредита. 

И вот, спустя 48 часов (теперь действует такой "период охлаждения". Об этом тоже всё подробно мне рассказала Алёна) на мою дебетовую карту Халва были зачислены денежные средства, с помощью которых я погасила все кредитки и теперь буду платить один кредит, да ещё и с возможностью возврата процентов. 

Всем специалистам, с которыми мне пришлось общаться в эти дни, я говорила "Спасибо" за то, что Совкомбанк - единственный, кто услышал и вник в проблему, а не отказал из-за моей большой финансовой нагрузки.

Теперь я с удовольствием переведу зарплату в Совкомбанк и буду получать все бонусы, которые банк предоставляет. Спасибо огромное!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-10T10:17:03+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-30T19:10:50+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли с переводом денег с кредита на карту

Оценка 5

30 ноября, вечером я обратился в чат поддержки, где задавал вопрос о том, что не мог самостоятельно перевести деньги с кредита на свою каоту. В итоге написал в поддержку, быстро... Читать полностью

30.11.2025

Оформила потребительский кредит на выгодных условиях

Оценка 5

С ноября 2022 года являюсь клиентом банка Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва. Возникла необходимость в кредитовании, 23 ноября 2025 года обратилась в банк через мобильное... Читать полностью

30.11.2025

Разъяснения по обязательным условиям

Оценка 5

Сегодня 30 ноября, через приложение банка Совкомбанк обратилась в чат, где задала вопрос о выполнении минимальных условий.  Оператор И-ва Светлана, разъяснила мне , почему у... Читать полностью

30.11.2025

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Работа с клиентом

Оценка 5

29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее... Читать полностью

29.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Ответ по условиям выполнения спец рассрочки

Оценка 5

Возник вопрос по выполнению условий по спецрассрочки после 01 сентября 2025 года, когда появились условия по 10 покупкам на сумму 20000 рублей, вместо 5 покупок на сумму 10000... Читать полностью

24.11.2025