Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции
20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил последовательно на страницы , но после ввода данных паспорта программа показала сбой , я прочитал надпись : «произошел сбой, повторите ввод данных снова». Я вернулся на предыдущую страницу , ввел опять данные паспорта и программа сформировала заявку на получение карты . Считаю , что сбой произошел потому, что я ввел сокращенные данные места выдачи паспорта , потом переделал, и заявка правильно сформировалась. Карту банка получил 21.10.2025.По условию акции после получения карты нужно сделать одну покупку .Сделал покупку 23.10.2025.Ошибка при оформлении заявки на получение карты меня огорчила и я сомневался ,смогу ли я рассчитывать на 2000 бонусов , так как по условию акции я должен быть новым клиентом или не иметь активных заявок на карты, а у меня из-за сбоя получилось две заявки . 24.10.2025 я обратился на горячую линию по тел 88001005555,набирал номер в 18:09,18:20,имени оператора не знаю.Я рассказал о сложившейся ситуации при оформлении заявки , о сбое ,о желании участвовать в акции и получить сертификат на 2000 бонусов Озона.Оператор внимательно выслушал , разобрался в моей ситуации, увидел мои заявки, внес исправления , а также включил меня в число участников акции для получения сертификата Озон. От всей души благодарю оператора за оказанную помощь , бесконечно рад , потому что , ровно через месяц ,25.11.2025 ,в смс-сообщении я получил номер сертификата! Благодарю ОТП банк за хорошо подготовленного специалиста ,за положительное решение моей проблемы ,за отличный подарок в 2000 бонусов ,а покупки на этот сертификат я не забуду никогда!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...
Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета
20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы...
Помощь сотрудника банка в онлайн-чате
Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка...
Консультация по обслуживанию
29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда...
Оперативное решение вопроса
18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и...
Хороший сервис и прозрачные условия
Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь...
Для того, чтобы быть хорошим банком, необязательно иметь огромную сеть отделений и банкоматов
Хочу поблагодарить банк за отличный продукт банка дебетовую ОТП-карту, а представителя банка Елену за отличную доставку карты и обслуживание. Внимательно изучив условия...