Задвоение номеров телефона и паспортных данных

30.11.2025 21:33
137
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.11.2025 я обратилась в МТС по улице Мира 41/1 (вспомогательный офис) с вопросом об открытии накопительного счёта в мобильном приложении. У меня не получалось его открыть. Сотрудники сообщили мне, что у меня задвоилась учётная запись. Я меняла ранее паспорт и плюс ко всему у меня привязаны к учётке два моих номера телефона. На месте мне помочь не смогли и посоветовали обратиться в головной офис на ул. Советская 50. Когда я подъехала в офис на Советской со мной общались Екатерина (руководитель) и Альбина. Пробывали решить вопрос на месте, но так как вопрос оказался сложным. Задвоение шло и по номерам телефонам и по паспортным данным, пришлось составить обращение в техподдержку и направить его для скорейшего решения вопроса. Через 3 дня Екатерина лично перезвонила мне и сказала, что вопрос сложный и попросила подождать, а также обозначила конткретный срок, в течении которого проблема будет устранена. К назанченному времени вопрос был решён, телефон оставили один, паспорт теперь актуальный и проблем с операциями, переводами, открытием продуктов теперь нет. Спасибо за индивидуальный подход, желание помочь и возможность вникнуть и разобраться в ситуации.

МТС Банк
МТС Банк
2025-12-01T08:24:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
7 502
отзывов
7 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025