Хуже мошенников

30.11.2025 23:34
155
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С самого начала был недоволен обслуживанием в этом банке. Через некоторое время после открытия вклада заблокировали вход в онлайн-банк, а разблокировка возможна только в офисе. Потом после окончания срока вклада пришлось снова ехать к ним в офис и оформлять карту, так как с текущего счета перевод по СБП у них сделать нельзя. А затем перевод с карты в другой банк был заблокирован, пришлось несколько раз общаться со службой поддержки, но они так и не смогли решить проблему, а посоветовали только позвонить в Экси-Банк, хотя с чего вдруг я должен с ними общаться, если заключал договор обслуживания с МТС Банком? Но это все мелочи, все самое интересное началось потом.

Решился все-таки открыть в банке новый вклад, 5 ноября перекинул из другого банка 200 тысяч рублей и перевел по ошибке их не на карту МТС Деньги, а на виртуальную дебетовую карту. Несмотря на то, что лимит по этой карте составляет всего 60 тысяч, система почему-то позволила это сделать. Я сразу перевел их оттуда на другую карту, но в итоге из-за технической ошибки образовался овердрафт по карте. И вот тут понеслось.

С 7 ноября мне каждые два дня стали приходить письма о том, что у меня есть долг. А с 10 ноября начались звонки из отдела взыскания задолженности, причем звонили буквально каждые 10 минут. Пришлось в очередной раз 11 ноября ехать в офис банка, чтобы разобраться, в чем проблема. На это операционист предложила написать обращение, где описать всю ситуацию, срок рассмотрения обращения был обозначен в 10 дней. Но даже после написания обращения звонки от отдела взыскания задолженности не прекращались, и мои объяснения, что это техническая ошибка со стороны банка и что они бы сначала разобрались в ситуации, а потом названивали, их не останавливали. По прошествии 10 дней ответа от банка по моему обращению так и не было, пришлось писать в чат. В итоге 26 ноября мне все-таки позвонили из банка и сказали, что рассмотрели обращение и задолженность с меня сняли (кстати, в обращении я указывал, что ответ мне нужен не по телефону, а по электронной почте, но банку, видимо, все равно, что мне нужно - они делают, как им удобней).

Я уже решил, что вопрос закрыт, но не тут то было. Уже на следующий день мне снова позвонили из отдела взыскания задолженности и начали рассказывать про мой долг. Не знаю, как выстроены процессы в банке, но как-то работа разных отделов совсем не согласована. Я им объяснил, что долг с меня уже снят, они это вроде как где-то отметили, но спустя всего 3 дня после этого звонки возобновились. Даже мошенники достают меньше, чем работники этого банка. Очень хотелось бы, чтобы они от меня отстали, и забыть побыстрей этот банк.

МТС Банк
МТС Банк
2025-12-02T14:32:44+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация с звонками из службы взыскания могла вызвать у вас неудобства, не хотели вас беспокоить, но и ошибки банка в этом нет: Согласно условиям тарифа вашей виртуальной карты, максимальный остаток на счёте не может превышать 60 000 рублей. Когда вы пополнили карту сверх этого лимита и совершили перевод с нее, образовалась задолженность (овердрафт). Именно поэтому вам начали поступать звонки из службы взыскания. Мы временно приостановили звонки на период рассмотрения вашего обращения и погашения задолженности. Сейчас овердрафт полностью погашен, и звонки больше не поступят. Действия банка полностью соответствуют условиям договора — никаких нарушений с нашей стороны не было.
black_diamond
2025-12-02T16:23:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
7 710
отзыва
7 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Понадобились наличные деньги, наткнулся на рекламу мтс с кредитной картой zero. 12 декабря заказал карту на рабочий адрес, после чего ср мной связался представитель для уточнения... Читать полностью

12.12.2025

Банк пошел навстречу в возврате комиссии

Оценка 5

Добрый день! Я хотела бы выразить благодарность оператору службы поддержки Роману, который помог мне составить обращение по возврату комиссии за уведомления по кредитной карте. В... Читать полностью

09.12.2025

Удобство онлайн-чата и оперативность ответа оператора

Оценка 5

6 декабря 25 года возникла необходимость увеличить лимит по кредитной карте МТС-деньги. Думал, что очень долго получится заниматься этим, но на удивление в онлайн чате мтс банка... Читать полностью

06.12.2025

Помощь и детальная консультация по кредитным продуктам

Оценка 5

28 сентября я обратился в чат приложения МТС Деньги. Дело в том, что я только начал использовать кредитную карту МТС банка, поэтому у меня возникли вопросы. Написал в чат... Читать полностью

06.12.2025

Через поддержку мтс-банка помогли закрыть часть кредита раньше времени - я раньше закрою долг и добби будет свободен! Ура!

Оценка 5

У меня в МТС-е есть кредитка, ну и я использовал ее, покупал много чего. Ну и есть минимальный платеж, а сейчас появились деньги лишние раньше времени, ну и я решил сделать платеж... Читать полностью

05.12.2025

Удобство и скорость взаимодействия с банком

Оценка 5

Хотелось бы похвалить МТС Банк по 3 пунктам:1. Скорость и удобство получения дебетовой и кредитной карт.Я являюсь пользователем множества банков, и почти у всех получал банковские... Читать полностью

05.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В ноябре планирую путешествие на автомобиле и выбираю в МТС повышенную категорию кэшбэка на автозаправочных станциях. Для оплаты всех расходов пользуюсь кредитной картой, ожидая... Читать полностью

05.12.2025