Хуже мошенников
С самого начала был недоволен обслуживанием в этом банке. Через некоторое время после открытия вклада заблокировали вход в онлайн-банк, а разблокировка возможна только в офисе. Потом после окончания срока вклада пришлось снова ехать к ним в офис и оформлять карту, так как с текущего счета перевод по СБП у них сделать нельзя. А затем перевод с карты в другой банк был заблокирован, пришлось несколько раз общаться со службой поддержки, но они так и не смогли решить проблему, а посоветовали только позвонить в Экси-Банк, хотя с чего вдруг я должен с ними общаться, если заключал договор обслуживания с МТС Банком? Но это все мелочи, все самое интересное началось потом.
Решился все-таки открыть в банке новый вклад, 5 ноября перекинул из другого банка 200 тысяч рублей и перевел по ошибке их не на карту МТС Деньги, а на виртуальную дебетовую карту. Несмотря на то, что лимит по этой карте составляет всего 60 тысяч, система почему-то позволила это сделать. Я сразу перевел их оттуда на другую карту, но в итоге из-за технической ошибки образовался овердрафт по карте. И вот тут понеслось.
С 7 ноября мне каждые два дня стали приходить письма о том, что у меня есть долг. А с 10 ноября начались звонки из отдела взыскания задолженности, причем звонили буквально каждые 10 минут. Пришлось в очередной раз 11 ноября ехать в офис банка, чтобы разобраться, в чем проблема. На это операционист предложила написать обращение, где описать всю ситуацию, срок рассмотрения обращения был обозначен в 10 дней. Но даже после написания обращения звонки от отдела взыскания задолженности не прекращались, и мои объяснения, что это техническая ошибка со стороны банка и что они бы сначала разобрались в ситуации, а потом названивали, их не останавливали. По прошествии 10 дней ответа от банка по моему обращению так и не было, пришлось писать в чат. В итоге 26 ноября мне все-таки позвонили из банка и сказали, что рассмотрели обращение и задолженность с меня сняли (кстати, в обращении я указывал, что ответ мне нужен не по телефону, а по электронной почте, но банку, видимо, все равно, что мне нужно - они делают, как им удобней).
Я уже решил, что вопрос закрыт, но не тут то было. Уже на следующий день мне снова позвонили из отдела взыскания задолженности и начали рассказывать про мой долг. Не знаю, как выстроены процессы в банке, но как-то работа разных отделов совсем не согласована. Я им объяснил, что долг с меня уже снят, они это вроде как где-то отметили, но спустя всего 3 дня после этого звонки возобновились. Даже мошенники достают меньше, чем работники этого банка. Очень хотелось бы, чтобы они от меня отстали, и забыть побыстрей этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
Понадобились наличные деньги, наткнулся на рекламу мтс с кредитной картой zero. 12 декабря заказал карту на рабочий адрес, после чего ср мной связался представитель для уточнения...
Банк пошел навстречу в возврате комиссии
Добрый день! Я хотела бы выразить благодарность оператору службы поддержки Роману, который помог мне составить обращение по возврату комиссии за уведомления по кредитной карте. В...
Удобство онлайн-чата и оперативность ответа оператора
6 декабря 25 года возникла необходимость увеличить лимит по кредитной карте МТС-деньги. Думал, что очень долго получится заниматься этим, но на удивление в онлайн чате мтс банка...
Помощь и детальная консультация по кредитным продуктам
28 сентября я обратился в чат приложения МТС Деньги. Дело в том, что я только начал использовать кредитную карту МТС банка, поэтому у меня возникли вопросы. Написал в чат...
Через поддержку мтс-банка помогли закрыть часть кредита раньше времени - я раньше закрою долг и добби будет свободен! Ура!
У меня в МТС-е есть кредитка, ну и я использовал ее, покупал много чего. Ну и есть минимальный платеж, а сейчас появились деньги лишние раньше времени, ну и я решил сделать платеж...
Удобство и скорость взаимодействия с банком
Хотелось бы похвалить МТС Банк по 3 пунктам:1. Скорость и удобство получения дебетовой и кредитной карт.Я являюсь пользователем множества банков, и почти у всех получал банковские...
Начисление кэшбека
В ноябре планирую путешествие на автомобиле и выбираю в МТС повышенную категорию кэшбэка на автозаправочных станциях. Для оплаты всех расходов пользуюсь кредитной картой, ожидая...