Отключение уведомлений и консультация по обслуживанию карты
Достаточно давно не пользовался МТС Банком и зайдя в него увидел в истории 2 операции: подарок "Кэшбэк" - 100 рублей и списание 99 рублей за уведомления по карте, после чего захотел самостоятельно отключить уведомления по карте, но к сожалению мне выдало ошибку и даже после перезагрузки веб-версии банка ошибка не ушла и я решил написать в чат с банком и попросить отключить мне уведомления и попутно узнать за что были начислены 100 рублей под названием "Кэшбэк".
Обратился в чат в 30 ноября в 22:50 описав свою проблему, приложив скриншоты, в 22:51 в чат подключился оператор Данила и в 22:55 сообщил, что 100 рублей начислены подарком в рамках акции и в 22:56 Данила отключил уведомления по моей карте.
в 22:57 я уточнил у оператор а в рамках какой акции были начислены 100 рублей, ведь я достаточно давно не пользовался картой МТС Банка, а также я уточнил не подключены ли у меня какие-либо еще платные опции.
На что оператор уточнил название акции и изложил ее суть (проще говоря 100 рублей дали просто так мне). Далее оператор указал, что на моей карте платное обслуживание - 99 руб/мес и что данную комиссию нельзя отключить, но также указал условия при которых обслуживание будет стоить 0 руб/мес:
1. совершить 5 любых покупок от 100 руб в месяц;
2. иметь действуюйщий кредит в банке;
3. есть действующий вклад в банке;
4. зарплатный тариф по карте.
После чего я уточнил (23:03) у оператора, что будет если на балансе моей карты не будет 99 рублей (т.к. МТС Банк не является моим "основным" банком, то не сильно им пользуюсь), то как будет списываться плата за обслуживание или она не будет списываться? На что оператор Данила ответил (23:05), что комиссия не списывается, если всей суммы нет на карте. При зачислении средств комиссия списывается в течении одного рабочего дня. За предыдущие месяцы, когда на вашей карте не было денег, комиссия не спишется.
На этом наш диалог был окончен и я хотел бы выразить благодарность Даниле за помощь с отключением уведомлений и условиями по моей карте!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
МТС банк
Обратилась в МТС банк контактный центр для решения своего вопроса , в связи со сменой фамилии необходимо было на карте изменить ФИО , сотрудник Александр подсказал что необходимо...
Продукты банка
Прочитала, что в МТС банке есть накопительные счета, обратилась 30.09.25 в офис банка на ул. Московская, 135/144.Специалист банка рассказал мне, что кроме счёта на два месяца у них...
Дебетовая карта и накопительный счёт
Хотела открыть накопительный счёт через мобильное приложение МТС банка, установила дома на телефон. Пыталась авторизоваться, но у меня постоянно выходила " ошибка на стороне банка...
Доставка карты МТС банка
Вечером 2 декабря я через сайт заказала доставку МТС банка, на следующий день 3 декабря в 9:05 мне позвонил представитель Евгений Б. и мы договорились о встрече. В 10:30 мы...
Исключения по карте "Скидка везде". Компетенция оператора позволила сэкономить
Перед покупкой, тем более, крупной, хочется сэкономить. Выбирала, по какой карте провести оплату. Так как, клиентом МТС банка являлась недавно, решила провести оплату через...
Карта с лучшим кэшбэком и накопительным счетом
Давно хотела приобрести дебетовую карту МТС банка, все ждала выгодных категорий кэшбэка. 30 ноября заказала карту, 1 декабря получила у представителя. Владислав все быстро и...
Обмен кешбек балов для МТС
Наконец то стал возможен прямой обмен балов кешбека на деньги 1:1 от 500 р. Отличная новость. Решил уточнить нюансы в чате. В частности, меня интересовало, на какие операции...