Неправомерный отказ в обслуживании

01.12.2025 13:30
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

29 ноября 2025 года обратилась в отделение банка по адресу Хабаровск,. Ленинградская 51 по вопросу открытия счета ребенку (15 лет). Предоставила свой паспорт, оригинал свидетельства о рождении ребенка и нотариальную доверенность, выданную мне 15-летней дочерью (с соблюдением нотариальной формы - в присутствие отца потому что они уже живут в другом городе). Мне нужно было просто открыть счет на её имя (текущий, расчетный и т.п.). Мне отказали, мотивируя запретом директора офиса, которая велела требовать от меня разрешение от органов опеки на открытие счета. Так как они в этом банке путают разрешение на использование средств со счета несовершеннолетнего с самим фактом открытия счета, я пыталась вразумить менеджера доводами законов. Не помогло. Глухая стена. Оставила жалобу, указав на важность и срочность вопроса. 1 декабря 2025 года обратилась повторно. Причем я 1 декабря была в офисе дважды, оба раза директор офиса отсутсвовала, на просьбу перезвонить никак не отреагировала. И Сегодня снова получила отказ в отделении на открытие счета. У меня подписан договор задатка. Если я не выйду на сделку, я получу неустойку в размере двойной суммы задатка. Так как я не могу сообщить покупателю реквизиты счета ребенка для перечисления суммы за долю несовершеннолетнего. От меня директор офиса (представилась Яной) через своего сотрудника (29 ноября - Ваганова Игоря, сегодня - Светлану) потребовала предоставить разрешение органов опеки на открытие счета. При этом любезно пояснила, что ЕСЛИ бы ребенок присутствовал лично, а не по нотариальной доверенности, то счет бы открыли. То есть, налицо непрофессионализм и незнание основ законодательства о представлении интересов по доверенности. Происходит подмена понятий в результате которого мне повторно НЕПРАВОМЕРНО отказали в открытии счета на имя ребенка, что прямо попадает под под нарушение законодательства о банках и банковской деятельности, за что банк должен понести административную ответственность по КоАП РФ. Требую принять меры к должностным лицам за неправомерный отказ в банковском обслуживании. Оставляю за собой право взыскивать ущерб в результате несвоевременного открытия счета.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
7 305
отзыва
7 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025