Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября, смотрю, у меня смс, что с завтрашнего дня смс у меня по карте будет 99 рублей. А я всегда отключаю все платные услуги при оформлении карты. Сразу написал в чат. Мне ответил оператор Владислав. Он все проверил и ответил, что по моей карте услуга информирования отключена, а сообщение поступило как уведомление об окончании бесплатного периода, однако, так как услуга отключена, начислений платы по ней производиться не будет.
На следующий день, действительно, никаких списаний не было. Спасибо Владиславу за консультацию.
Документы и скрин смс приложил
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...
Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета
20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы...
Помощь сотрудника банка в онлайн-чате
Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка...
Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции
20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил...
Консультация по обслуживанию
29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда...
Оперативное решение вопроса
18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и...
Хороший сервис и прозрачные условия
Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь...