Заказывала карту, приехал сотрудник Владислав, оказалось, что у меня есть уже карта, но проблема была с приложением банка. Консультант вежливо и хорошо объяснил все, помог установить приложение.
Спасибо, что лишнего ничего не посоветовали, а рассказали, все как есть! Спасибо большое, очень благодарна!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
МТС банк подарил промокод на подписку Премиум, подсказал по кешбеку и накопительному счёту
22 ноября я спросил в чате про обмен кешбека и могу-ли я получить промокод на бесплатную подписку Премиум, чтобы иметь возможность конвертировать баллы кешбека в рубли? Оператор...
Консультация в чате МТС Банка
В ближайшее время я планирую покупку в магазине МТС, но не могла понять, как правильно при этом списать мои бонусы, мне было важно определить, сколько бонусов мне доступно, и когда...
Лимит кэшбэка
Обратился в поддержку банка 18 ноября в 10:39. Вопрос был по поводу лимита категорийного кэшбэка, сначала ответил робот (скриншот 1). Затем к диалогу подключилась оператор...
Оперативная помощь оператора Диана
Обратился в чат поддержки МТС Банка с, казалось бы, простым, но на деле комплексным вопросом. Я планировал подключить подписку с доступом к сервису Wink и хотел заранее...
МТС - лучшая поддержка, ИМХО
У всех банков свои плюсы, у МТС - поддержка которая Всегда помогает. Также стоит отметить очень оперативный ответ, и общение операторов очень душевное, живое, а не как у ботов, чем...
Оператор помог с вопросом перевода бонусов
В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не...
Главное о перевыпуске карты
Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку...