Спасибо консультанту банка

01.12.2025 18:00
30
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказывала карту, приехал сотрудник Владислав, оказалось, что у меня есть уже карта, но проблема была с приложением банка. Консультант вежливо и хорошо объяснил все, помог установить приложение.

Спасибо, что лишнего ничего не посоветовали, а рассказали, все как есть! Спасибо большое, очень благодарна!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-01T21:00:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
МТС Банк
МТС Банк
2025-12-01T18:15:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали. Добавьте в свой отзыв больше подробностей и конкретики. Не пишите о кешбэке, акциях и выгодных условиях обслуживания — это не оценивается в рейтинге. Прежде всего модератор обратит внимание на следующие детали: — Дату, время и способ обращения.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
7 305
отзыва
7 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

МТС банк подарил промокод на подписку Премиум, подсказал по кешбеку и накопительному счёту

Оценка 5

22 ноября я спросил в чате про обмен кешбека и могу-ли я получить промокод на бесплатную подписку Премиум, чтобы иметь возможность конвертировать баллы кешбека в рубли? Оператор... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в чате МТС Банка

Оценка 5

В ближайшее время я планирую покупку в магазине МТС, но не могла понять, как правильно при этом списать мои бонусы, мне было важно определить, сколько бонусов мне доступно, и когда... Читать полностью

18.11.2025

Лимит кэшбэка

Оценка 5

Обратился в поддержку банка 18 ноября в 10:39. Вопрос был по поводу лимита категорийного кэшбэка, сначала ответил робот (скриншот 1). Затем к диалогу подключилась оператор... Читать полностью

18.11.2025

Оперативная помощь оператора Диана

Оценка 5

Обратился в чат поддержки МТС Банка с, казалось бы, простым, но на деле комплексным вопросом. Я планировал подключить подписку с доступом к сервису Wink и хотел заранее... Читать полностью

16.11.2025

МТС - лучшая поддержка, ИМХО

Оценка 5

У всех банков свои плюсы, у МТС - поддержка которая Всегда помогает. Также стоит отметить очень оперативный ответ, и общение операторов очень душевное, живое, а не как у ботов, чем... Читать полностью

16.11.2025

Оператор помог с вопросом перевода бонусов

Оценка 5

В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не... Читать полностью

14.11.2025

Главное о перевыпуске карты

Оценка 5

Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку... Читать полностью

14.11.2025