МТС Банк: Обман на горячей линии, некомпетентность и издевательство под видом 115-ФЗ. Всем советую бежать!
Хочу предупредить всех, особенно молодежь: МТС Банк не просто некомпетентен, он откровенно обманывает клиентов.
Кратко о кошмаре:
1. 13.08.25 заблокировали 8 тысяч (подарки на день рождения) по 115-ФЗ.
2. Выписку для пояснений отказались присылать дистанционно. Велели ехать в офис. Ближайший — за 300+ км (Новосибирск или Кемерово), я из Новокузнецка.
3. 25.10 звонил на горячую линию. Назвал ФИО и дату рождения. Мне четко и ясно сказали: «Приезжайте в Новосибирск, переведем ваши деньги на другую карту, проблем нет». Это была ЛОЖЬ.
4. 27.10, потратив время и деньги на дорогу, я пришел в офис в Новосибирске. Мне заявили: «Ничего переводить не будем. Пусть каждый, кто переводил вам, даст пояснения. Или приходите с родителями».
5. О необходимости родителей или пояснений от друзей мне НЕ СКАЗАЛИ по телефону. Меня намеренно ввели в заблуждение, чтобы я совершил бесполезную поездку.
Вывод:
· Сотрудники горячей линии врут в лицо, давая ложные надежды.
· Сотрудники в офисах действуют с ними в сговоре, выдвигая новые, заранее не озвученные требования.
· Банку плевать на клиентов. Их схема «поговорить» и «замять» — это осознанная политика по удержанию средств и созданию невозможных условий для их возврата.
· 115-ФЗ для них — не закон, а инструмент для издевательства над законопослушными людьми.
Требования банку я направил официально. Готовлю жалобы во все инстанции: ЦБ, Роспотребнадзор, Прокуратуру. Деньги эти, конечно, уже не вернуть — банк их, по сути, украл у меня под бюрократическим соусом. Но я сделаю все, чтобы как можно больше людей узнали, как МТС Банк системно обманывает своих клиентов.
Вам дороги ваши деньги, время и нервы? Держитесь от МТС Банка подальше. Это не банк, это ловушка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
МТС банк подарил промокод на подписку Премиум, подсказал по кешбеку и накопительному счёту
22 ноября я спросил в чате про обмен кешбека и могу-ли я получить промокод на бесплатную подписку Премиум, чтобы иметь возможность конвертировать баллы кешбека в рубли? Оператор...
Консультация в чате МТС Банка
В ближайшее время я планирую покупку в магазине МТС, но не могла понять, как правильно при этом списать мои бонусы, мне было важно определить, сколько бонусов мне доступно, и когда...
Лимит кэшбэка
Обратился в поддержку банка 18 ноября в 10:39. Вопрос был по поводу лимита категорийного кэшбэка, сначала ответил робот (скриншот 1). Затем к диалогу подключилась оператор...
Оперативная помощь оператора Диана
Обратился в чат поддержки МТС Банка с, казалось бы, простым, но на деле комплексным вопросом. Я планировал подключить подписку с доступом к сервису Wink и хотел заранее...
МТС - лучшая поддержка, ИМХО
У всех банков свои плюсы, у МТС - поддержка которая Всегда помогает. Также стоит отметить очень оперативный ответ, и общение операторов очень душевное, живое, а не как у ботов, чем...
Оператор помог с вопросом перевода бонусов
В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не...
Главное о перевыпуске карты
Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку...