Добрый вечер!
Сначала было двойное списание по одной операции. Пришлось неделю писать звонить, чтобы добиться возврата денег.
Затем несколько дней назад баланс карты стал нулевым в приложении. Это при том, что остаток был на карте, и было 2 операции в этот день - перевод с др.карты др.банка и я закрыла свой вклад в вашем банке и остаток перевела на свою карту.
Куда пропали мои деньги, почему баланс карты нулевой, почему я должна сидеть без денег??? Обращение создано, и уже не одно. Операторы в чате и в колл-центре только завтраками кормят, на рассмотрении, ожидайте. Безобразие полнейшее!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...
Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета
20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы...
Помощь сотрудника банка в онлайн-чате
Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка...
Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции
20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил...
Консультация по обслуживанию
29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда...
Оперативное решение вопроса
18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и...
Хороший сервис и прозрачные условия
Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь...