Пропали деньги с карты!

01.12.2025 19:03
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый вечер! 

Сначала было двойное списание по одной операции. Пришлось неделю писать звонить, чтобы добиться возврата денег.

Затем несколько дней назад баланс карты стал нулевым в приложении. Это при том, что остаток был на карте, и было 2 операции в этот день - перевод с др.карты др.банка и я закрыла свой вклад в вашем банке и остаток перевела на свою карту. 

Куда пропали мои деньги, почему баланс карты нулевой, почему я должна сидеть без денег??? Обращение создано, и уже не одно. Операторы в чате и в колл-центре только завтраками кормят, на рассмотрении, ожидайте. Безобразие полнейшее!!!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
5 123
отзывов
5 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Добавление новой карты в Mir Pay

Оценка 5

Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета

Оценка 5

20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы... Читать полностью

30.11.2025

Помощь сотрудника банка в онлайн-чате

Оценка 5

Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка... Читать полностью

30.11.2025

Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции

Оценка 5

20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по обслуживанию

Оценка 5

29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда... Читать полностью

29.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и... Читать полностью

29.11.2025

Хороший сервис и прозрачные условия

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь... Читать полностью

28.11.2025