Хамское поведение оператора
16.10.2025 обращался на горячую линию МТС банка с целью созданмя обращения по одной проблеме, но столкнулся с хамством оператора, пустой тратой 20 минут на безцельный диалог и как итог отказ в составлении обращения. Пришлось звонить еще раз и уже просить составить жалобу на данного работника колл центра. После жалобы со мной оперативно связалась вышестоящий оператор и урегулировала ситуацию, заодно помочь решить вопрос по которому обращался изначально. Радует такая обратная связь. К сожалению, в данном банке через раз натыкаешься на некомпетентных сотрудников колл центра, есть над чем работать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
Хочу открыт накопительный счёт в мтс банке. 1 декабря 2025 года обратилась в мтс банк города Туймазы и подошла к свободному специалисту Ирине. Ирина рассказала, что сейчас ставка...
Дебетовая карта Скидка везде
Отличная доставка, хоть и возникла небольшая заминка. Делюсь своим впечатлением о встрече, которая прошла сегодня 01.12. Я заказывал дебетовую карту МТС Банка - скидка везде. Утром...
Дебетовая карта
Обратился в чат 28.11.2025 с просьбой уточнить, имеется ли плата за обслуживание дебетовой карты. Робот ответил, что комиссии за обслуживание не будет, если по карте совершено...
Чат поддержки банка реально работает
27.11.2025 заказал стикер от МТС банка. Давно уже привык сам находить нужную мне информацию в интернете + сейчас доступны чаты ИИ которые собирают всю инфу из сети и выдают...
Зарплатная карта
Клиент МТС БАНКА уже давно, у меня зарплатная карта данного банка. Ездил в отпуск и мне для бухгалтерии потребовалась справка с банка что карта с которой я оплачивал принадлежит...
Помощь в оплате телефона
Здравствуйте. В октябре мне в МТС салоне открыли карту МТС деньги фиолетовую для оплаты телефона. 26.11 я по ошибке вместо телефона отправила на эту карту. Пошла в салон МТС...
Помогли разобраться со спорным списанием комиссии в чате
2 сентября 2025 года обратилась в чат поддержки МТС Банка через мобильное приложение. У меня возник вопрос по списанию комиссии за обслуживание карты: при обороте свыше 10 000...