Быстрые ответы на вопросы в чате поддержки

01.12.2025 22:25
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

7 ноября в 14:49 я связался с поддержкой банка в чате мобильного приложения, чтобы уточнить информацию об акции кэшбэка при оплате через дебетовую карту. Я хотел узнать, когда мне выплатят вознаграждение. Робот оперативно передал мой запрос оператору, а не стал предлагать случайные решения, что мне очень понравилось. Ответил мне сотрудник Захар, который быстро предоставил всю необходимую информацию об акции и сроках выплат. Я остался доволен оперативностью и качеством обслуживания в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
5 123
отзывов
5 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Добавление новой карты в Mir Pay

Оценка 5

Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета

Оценка 5

20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы... Читать полностью

30.11.2025

Помощь сотрудника банка в онлайн-чате

Оценка 5

Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка... Читать полностью

30.11.2025

Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции

Оценка 5

20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по обслуживанию

Оценка 5

29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда... Читать полностью

29.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и... Читать полностью

29.11.2025

Хороший сервис и прозрачные условия

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь... Читать полностью

28.11.2025