Премиальные обслуживание

02.12.2025 01:06
15
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк с лета ухудшил условия по начисления кэшбека убрал некоторые категории, а главное, внедрил новую схему по премиальрому обслуживанию. Премиум клиентам доступен кэшбек баллами до 20 000 . Также предлагаются 4 категории повышенного кэшбека с 7%. Но с лета если ты по повышенным категориям потратил более 70% то тебя автоматически понижают с премиума до обычного клиента. Это значит, что категооии у тебя только 2 и под 5 процентов, баллов можешь набрать тоже не более 500 в месяц и столько же списать. А главное все преимущества премиума ты тоже лишён. Нет проходов в бизнес залы и пр. Т. Е. Если ты выбрал спортивные услуги и оплатил абонемент на фитнес за себя и семью, то ты практически обречен быть забаненым по всем превилегтям. Если ведешь себя хорошо и тратишь не по повышенным категориям, то со следующего месяца должны разблокирвать. Но этого не происходит. В поддержке говорят что нужно 7 дней в уже новом месяце чтобы подсчитать траты и принять решение разбанить тебя или нет. А потом просто сухо извиниться и ничего не разбанивать или очень стараться разбанить но что-то им будет мешать. И это не важно что ты пиемиум клиент по денежным средствам на счетах. Персональный менеджер говорит что решит вопрос, но никогда не перезвантвает, просто о тебе забывает. И да, с нового 2026 г банк повышает минимальный остаток для того чтобы быть в числе счастливчиков премиум клиентов с 2 млн до 3 млн руб. Видио даже не посмотрев какой премиум за эти деньги предлагают другие банки. В общем жду окончания сроков депозита и перейду в нормальный клиентоориентироыанный банк. 

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 161
отзыв
6 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю

Оценка 5

13.11.25 г обратился в отделение в городе Учалы для получения своей карты. В банке очереди не было приняли сразу. Пригласила менеджер Юлия . Сразу выдали карту, назначили код... Читать полностью

13.11.2025

Благодарность

Оценка 5

10 ноября пришла в отделение Строгино переоформления вклада. Не ожидала ни 1 минуты. Пригласили в окно 4 к Г-вой Анне. Помогла подобрать и оформить вклад, а так же менеджер... Читать полностью

10.11.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Была в отделении 10 ноября по вопросу наследования.  Попала на обслуживание к менеджеру Айсе ещё в октябре чтобы оставить документы на проверку, в ноябре пришла уже за получением... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

25 февраля через мобильное приложение я обратилась к сотрудникам за помощью. Мне была необходима справка для предоставления в налоговую. Сотрудники мобильного приложения... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в службу поддержки банка

Оценка 5

Добрый день,обращалась 05.03.2025 в службу поддержки МКБ банка номер обращения 1-1564408234385 с просьбой добавить в список оплаты мобильной связи оператора Мотив,т.к живу в... Читать полностью

09.11.2025

О своевременной информационной поддержке в чате с банком

Оценка 5

15.10.2025 обратился в чат банка с проблемой возврата денежных средств после отмены бронирования гостиницы "Атика" в городе Владивосток. Срок возврата средств ограничен... Читать полностью

06.11.2025

Большая благодарность Альбине

Оценка 5

Я обратилась в офис на Заневском пр. Для переоформления своего вклада. Ожидание было недолгим. меня пригласила Альбина и подобрала выгодный вклад и предложила оформить ПДС. также... Читать полностью

30.10.2025