1 декабря я сделал попытку открыть виртуальную дебетовую карту Скидка везде в приложении банка и через сайт Оплата МТС, как ранее в ноябре мне советовали сделать операторы, чтобы пополнить открытый накопительный счёт. Как оказалось виртуальный вариант карты Скидка везде более не доступен к оформлению, система предлагала и в приложении и на сайте заказать пластик с доставкой или самовывозом на следующий день. Но я хотел пополнить накопительный счёт немедленно, чтобы не потерять 2 полных календарных месяца по приветственной ставке 18%.
В 16.40 я написал в чат с вопросом в какой момент будет выбор виртуальная или пластик? Оператор Яна в 17.05 написала, что открыть виртуальную карту Скидка везде можно в приложении, там будет доступен сразу выбор ( пластик или виртуальная), Если не отображается эта виртуальная карта в списке доступных для оформления- значит пока что такого предложения для вас нет. Я повторил, что такого выбора нет. Также в этот момент я позвонил в банк по телефону и искал решение вместе с двумя или тремя операторами довольно долго.
Дебетовая виртуалка МТС-деньги для пополнения не подходит - у неё нет карточного счёта. В лк Мтс-оплата была карта МИР Магнит в списке виртуальных, но как оказалось её также не выпускают. Скидка везде только пластик. Один из операторов предложил оформить Скидка везде Lite через портал Мос-ру. Я сказал, что я не москвич и не буду оформлять карты банка на левых сайтах (думаю у оператора была устаревшая информация).
Наконец по телефону было довольно случайно найдено решение - при открытие счёты можно выбрать опцию пополнить сразу, пришла смс, что счёт был выбран в банке по умолчанию для получения переводов по СБП, в приложении появилось окошко доступных банков для пополнения этого счёта по СБП. Я просто пополнил накопительный из другого банка по СБП - прошло успешо. Оператор по телефону был удивлён тому, что получилось.
В чате Даниил в 18.47 написал, что "к сожалению сейчас может возникать ошибка при открытии счёта. При открытии выберите пополнить сразу и далее выбрать счёт с которого пополнить средства. К сожалению, если во время формирования заявки вам не предложен виртуальный вариант карты, то выпустить её можно только в пластиковом варианте." Тем не менее проблема была решена без карты.
К сожалению как оказалось не все операторы по телефону могут корректно давать советы, видимо из-за кучи устаревшой информации в системе банка.
Благодарю операторов в чате и в колл-центре за долгие и терпеливые разъяснения деталей, за то что не бросили, не решив вопрос и в итоге помогли решить проблему и пополнить накопительный счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь в получении выписки
Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я...
Хорошее обслуживание
Очень долгое время у меня мобильным оператором является МТС, последнее время связь стала дорогая, хотела поменять оператора сотовой связи. Но, недавно стала пользоваться МТС...
Как я получил лучшую зарплатную карту
На моей работе для получения зарплаты меня попросили оформить карту нашего банка, то есть который нас обслуживает, это МТС-банк. Чтобы не ждать, когда привезут на работу я решил...
Высший балл за оперативность и клиентоориентированность
5 декабря 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией: в магазине «Пятерочка» пытался оплатить покупки на сумму 523,34 рубля, но произошло двойное списание средств с карты МТС...
Отзыв
имею карту в МТС-банке, и хотелось бы написать отзыв о работе чата поддержки данного банка. я обратилась 05.12.2025г. в чат поддержки банка с вопросом о том, как сне сменить...
МТС банк
Обратилась в МТС банк контактный центр для решения своего вопроса , в связи со сменой фамилии необходимо было на карте изменить ФИО , сотрудник Александр подсказал что необходимо...
Продукты банка
Прочитала, что в МТС банке есть накопительные счета, обратилась 30.09.25 в офис банка на ул. Московская, 135/144.Специалист банка рассказал мне, что кроме счёта на два месяца у них...