Получил 03.12.2025г. уведомление в приложении об необходимости смены паспортных данных (менял паспорт ввиду достижения соответствующего возраста).
Схожие напоминания о том, что пора менять паспорт и не плохо бы новые данные сообщить банку присылали и со сбербанка, и - с т-банка. Тут же напомнили, что старый паспорт уже совсем не подходит.
Увы, попытки подключить приложению Совкомбанка доступ к Госуслугам сводятся лишь к ссылке на сайт госуслуг, а не на приложение. Пароль от сайта госуслуг не помню, через приложение доступ смог подключить лишь сберу, ссылка которого вывела сразу на приложение (от него пароль помню).
Первым делом получив напоминание заглянул в чат, к помощи которого прибегал уже неоднократно (о чём тут на Вашем сайте уже не один позитивный отзыв оставил).
Бот чата сразу предложил наглядную инструкцию по фотографированию страниц паспорта и - себя с паспортом. Пришлось прерваться.
Наделав фото вновь сообщил бота о готовности, загрузил фотографии (не все прошли с первого раза), после чего бот подключил оператора.
Оператор (Цветков Сергей) переключил на профильного специалиста.
Профильный специалист (Тарасова Ксения) оценил фото, запросил повтор первой страницы ввиду её засвеченности (ламинированная страница бликует степенями защиты). После загрузки нового фото (на всякий ещё имевшиеся пдфСканы добавил) мне обновили паспортные данные без каких-либо визитов в отделение (в былые времена надо было ногами с паспортом ко всем ходить).
Бонусом получил данные о всяческих полезных программах Совкомбанка.
СпасиБо
P.S.
По прежнему опыту знаю, что сканы тут порой загружаются не все, потому, на всякий случай, добавлю ссылку на ГуглФото
https://photos.app.goo.gl/t1nM8hj4f7UebMfW8 )
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрая, понятная консультация
23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты...
Возмещение баллов
Здравствуйте! Хочу поблагодарить К-од Елизавету! 23 ноября 2025 года в 9:35 я обратилась в онлайн чат через приложение банка. Вопрос у меня был по возмещению баллов на карту. 19...
Уточнение личных данных
Оперативно, быстро, удобно. Необходимо было уточнить паспортные данные через приложение. Сделал все по инструкции. Всё получилось с первого раза. Консультант проверил фотографии и...
Помощь в получении уведомлений
1.11 в 22:26 обратилась в поддержку через чат, хотела убрать пуш уведомления и чтобы коды приходили по смс. К чату быстро подключилась Анна Ч-ва и подсказала, что это можно сделать...
Решили вопрос по чекам и квитанциям
21.11.2025 года около 21час. 50 мин. обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка для решения вопроса, а именно нужна была квитанции о проезде с qr кодом так как при оплате...
Быстрая, понятная консультация
Давно являюсь клиентом Совкомбанка. В прошлом году подключил подписку этого банка, пролонгация которой должна произойти 25 ноября. Но 20 ноября в мобильном приложении обнаружил...
Очень интересная информация! Снятие наличных денег в кассе Пятёрочки. Консультация
Здравствуйте! Вчера услышал интересную информацию, что есть возможность снимать наличные деньги не в кассе Совкомбанка или в банкомате, а в магазинах - партнёрах Совкомбанка...