Возникла проблема — система не начислила обещанные 1000 бонусов за приглашение друга. Решил не игнорировать ситуацию и обратился в чат поддержки.
Порадовало оперативное реагирование специалистов. Они быстро разобрались в ситуации, объяснили причину технического сбоя и решили вопрос в кратчайшие сроки. Бонусы появились на счету уже через 20 минут.
Отдельно отмечу профессионализм сотрудников поддержки. Они не просто исправили ошибку, но и проявили должное внимание к проблеме клиента. Теперь я уверен, что в случае каких-либо сложностей получу квалифицированную помощь.
Спасибо команде поддержки за грамотную работу! Компания действительно держит марку в плане обслуживания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация по кешбеку
Некоторое время ( около трёх недель) не отображался кешбек за покупки картой халва в новом приложении.Несколько слов о новом приложении - очень много лишней информации,а пока...
Быстрый ответ на вопрос в чате
Недавно заметила, что на карте Халва Совкомбанка часть баллов и кешбэка списались. Баллы эти копила, поэтому было обидно, что они вот так запросто пропали. Я сразу же обратилась...
Привязка карты
29 числа октября я заметил что в разделе безопасности Совкомбанка "Куда привязаны мои карты" у меня отмечен привязанный счёт одного маркетплейса. С вопросами я обратился в...
Пошли на встречу и отменили плату за два дня подписки
Сегодня подключила подписку Халва.Десятка на один месяц. На странице подписки не увидела информации о том, что подписка успешно подключена, и до какой даты она действует...
Оперативно заблокировали карту
Нужно было заблокировать карту, так как украли телефон. Оператор Валерия понятно ответила на все вопросы и разъяснила детали, как я смогу разблокировать карту обратно. Услугой...
Помог перевести средства
Обратилась в банк с вопросом возврата средств. Вышло так, что деньги, которые я перечислила себе с одной карты на другую, уходили на заблокированную карту. Перевести самой из-за...
Качественная консультация
19.11.2025г.я позвонила в контактный центр Совкомбанка с несколькими вопросами по карте Халва.Ответила оператор Регина.Она обьяснила мне о всех изменениях по карте с 1.09.2025г.по...