Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

03.12.2025 18:25
213
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях выпуска дебетовой карты и других деталях обслуживания физ. лиц в этом банке.

Оператор Дмитрий первым делом участливо поинтересовался из какого города я обращаюсь, чтобы оказать наиболее квалифицированную и грамотную поддержку. Дмитрий рассказал, что я могу оформить дебетовую карту лично в отделении или дистанционно в их приложении (при условии преждевременного прохождения биометрии) с бесплатным выпуском и обслуживанием, а также про возможность получать кешбек за покупки в баллах, после чего конвертировать эти баллы в рубли при достижении отметки в 1000 баллов. Оператор был грамотен, подкован в вопросах дистанционного обслуживания клиентов-физических лиц и ответил на все интересующие вопросы, ничего не скрыв и утаив.

Скриншоты, подтверждающие обращение на горячую линию от 3 декабря, прикладываю.

Завтра сделаю биометрию и скачаю приложение банка Синара, чтобы оформить себе их дебетовую карту.

Банк Синара
Банк Синара
2025-12-04T09:41:53+03:00
Уважаемый user-155922850419! Спасибо, что высоко оценили нашу работу! Мы стараемся найти подход к каждому клиенту. Ваш банк Синара ❤️

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,10
средняя оценка
-
решено проблем
4 152
отзывов
3 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Спасибо Дмитрию за консультацию в чате по услуге "Привязать карту другого банка"

Оценка 5

Клиентом Синара стала несколько лет назад, когда выбрала его для открытия вкладов. Карты пластиковой пока не имею, но в перспективе получу. Офис банка - партнера расположен а... Читать полностью

30.11.2025

Оперативно сняли блокировку операции

Оценка 5

Полчаса назад совершал покупку с карты на сумму чуть меньше 50 тысяч, попал на блокировку операции. После общения в чате оператор Ирина и техподдержка быстро разблокировали... Читать полностью

27.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

26.11.Обратилась в чат с вопросом какие мс коды входят в категорию дом и ремонт, что бы получит побольше баллов,при покупке в строительном магазине. Мне ответила специалист... Читать полностью

26.11.2025

Получение карты в офисе

Оценка 5

Здравствуйте. 25.11.2025 был в офисе в городе Ижевск, по адресу Пушкинская 182 в 15:46 по вопросу получения дебетовой карты. Карту выдавала сотрудник Марьям. Выдача карты прошла не... Читать полностью

25.11.2025

Быстрое решение вопроса в чате

Оценка 5

22 числа у меня возникла проблема с тем,что я не могла сделать перевод на Сбербанк. Раньше таких проблем с приложением не было. Решила написать в чат, так как звонить не очень... Читать полностью

24.11.2025

Спросил Банк Синара про смс-уседомления

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом Банка Синара, скачал их мобильное приложение и начал искать раздел про смс-уведомления. Дело в том, что почти у всех банков услуга смс-уведомления... Читать полностью

21.11.2025