сотрудница call-центра отказалась принять обращение

04.12.2025 16:13
59
3
Без оценки
Документы прикреплены

У меня возникла техническая проблема в личном кабинете - не отображается карта, которую я получила в офисе банка. Сутки ожидания не помогли и я позвонила на горячую линию, чтобы зарегистрировать обращение о технической проблеме. 

Вместо того, чтобы просто зарегистрировать обращение и сообщить мне его входящий номер, сотрудница, которая назвалась Дианой, посоветовала мне зайти на другой сайт, а не на сайт банка МТС. Она сказала, что сначала мне надо пройти идентификацию на другом сайте, а после этого у меня личный кабинет заработает в нормальном режиме. Когда я отказалась заходить на сторонние сайты и потребовала зарегистрировать мое обращение, она бросила трубку. 

Это точно сотрудник банка? Было ощущение, что я разговаривала с мошенниками. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-12-05T12:10:29+03:00
Здравствуйте! Проверили консультацию в информационном центре. У нас нет замечаний к сотруднику. Вам были даны верные рекомендации, заявки в таких случаях не составляются, ошибки в этом нет. В случае, когда новый продукт не отображается в личном кабинете МТС Деньги, для решения вопроса, мы рекомендуем воспользоваться входом в личный кабинет с МТС Оплаты. Не переживайте, пожалуйста, это безопасно. Попробуйте авторизоваться предложенным способом и напишите результат в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
7 539
отзыва
7 486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Обратилась в МТС банк контактный центр для решения своего вопроса , в связи со сменой фамилии необходимо было на карте изменить ФИО , сотрудник Александр подсказал что необходимо... Читать полностью

05.12.2025

Продукты банка

Оценка 5

Прочитала, что в МТС банке есть накопительные счета, обратилась 30.09.25 в офис банка на ул. Московская, 135/144.Специалист банка рассказал мне, что кроме счёта на два месяца у них... Читать полностью

05.12.2025

Дебетовая карта и накопительный счёт

Оценка 5

Хотела открыть накопительный счёт через мобильное приложение МТС банка, установила дома на телефон. Пыталась авторизоваться, но у меня постоянно выходила " ошибка на стороне банка... Читать полностью

05.12.2025

Доставка карты МТС банка

Оценка 5

Вечером 2 декабря я через сайт заказала доставку МТС банка, на следующий день 3 декабря в 9:05 мне позвонил представитель Евгений Б. и мы договорились о встрече. В 10:30 мы... Читать полностью

04.12.2025

Исключения по карте "Скидка везде". Компетенция оператора позволила сэкономить

Оценка 5

 Перед покупкой, тем более, крупной, хочется сэкономить. Выбирала, по какой карте провести оплату. Так как, клиентом МТС банка являлась недавно, решила провести оплату через... Читать полностью

03.12.2025

Карта с лучшим кэшбэком и накопительным счетом

Оценка 5

Давно хотела приобрести дебетовую карту МТС банка, все ждала выгодных категорий кэшбэка. 30 ноября заказала карту, 1 декабря получила у представителя. Владислав все быстро и... Читать полностью

03.12.2025

Обмен кешбек балов для МТС

Оценка 5

Наконец то стал возможен прямой обмен балов кешбека на деньги 1:1 от 500 р. Отличная новость. Решил уточнить нюансы в чате. В частности, меня интересовало, на какие операции... Читать полностью

03.12.2025