Получила подробные разъяснения

04.12.2025 19:13
74
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я хотела выбрать категории повышенного кешбэка по карте "Твой кешбэк" и зайдя в приложение мне предложили выбрать бонусную опцию - 1,5% кешбэка на все покупки либо 3 категории на выбор + 1% кешбэка за любые покупки. Там было написано, что все бонусы по карте начисляются при сумме покупок более 5000 рублей в месяц. Поэтому в чате 28 июня в 18:14 я захотела уточнить - выбор бонусной опции осуществляется навсегда или каждый месяц, а также будут ли входить покупки в повышенных категориях в эти 5000 рублей. Полина сообщила, что при выборе условий 3 категории повышенного кешбэка + 1% на прочие покупки мне следует изменять категории каждый месяц, но ранее выбранные будут недоступны к выбору. Если я выберу 1,5% на все покупки, то если я не буду изменять условие, оно будет действовать дальше. Она также предоставила мне ссылку на документ для более подробного ознакомления с программой лояльности. Я спросила, что если я выберу бонусную опцию 1,5% на все покупки, то уже не смогу её поменять на другую. Полина ответила, что я смогу потом поменять условие начисления баллов. Просто если я не буду менять условие начисления с 1,5% на другое условие - оно сохранится до момента, пока я снова его не поменяю. Я спросила о сроках изменения бонусных опций или категорий повышенного кешбэка. Полина написала, что можно изменять условия в течение месяца и они вступят в силу с первого числа следующего месяца. Я уточнила - будут ли они действовать до конца следующего месяца. Она это подтвердила. Я уточнила - какие покупки не засчитываются в оборот 5000 рублей. Она предоставила мне список покупок-исключений. Я спросила - если не выберу опцию или категории до конца месяца, то как будет начисляться кешбэк в следующем месяце. Полина ответила, что если я не выберу опцию, то баллы не будут начисляться. Для их получения нужно выбрать опцию и потратить от 5 000 рублей. Я спросила про покупки, которые будут входить в 5000 рублей и для начисления баллов - должны ли они быть от какой-то суммы или это не имеет значения. Она сообщила, что если сумма покупки будет менее 100 рублей, то баллы не будут начислены, но сама сумма будет учтена в обороте по карте для начисления баллов. Я благодарю Полину за подробное разъяснение относительно выбора бонусной опции, а также о покупках, входящих в оборот 5000 рублей.

ПСБ
ПСБ
2025-12-08T08:41:44+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что выбрали наш банк. Мы обязательно передадим слова благодарности Полине. Рады, что она смогла подробно ответить на Ваши вопросы. Желаем Вам приятных покупок и выгодного кешбэка!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
6 830
отзыва
6 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Первое обращение в ранее неизвестный банк ПСБ

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в банк ПСБ для того чтобы открыть вклад и получить дебетовую карту. На обслуживание я попал к замечательному специалисту, П-ых Екатерине. Такого вежливого и... Читать полностью

07.12.2025

Узнала важные подробности

Оценка 5

Мне нужно было перевести деньги родственнику, но я не знала как лучше, то есть быстрее и без комиссии это сделать. Я хотела перевести ему деньги через СБП, но затем вспомнила, что... Читать полностью

05.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в отделение банка ПСБ, по адресу: Зеленодольск, ул. Ленина, д.35 по вопросу получения дебетовой карты, для использования ее в качестве зарплатой. Офис большой, просторный... Читать полностью

05.12.2025

Дебетовая карта "твой кешбек"

Оценка 5

Дебетовая карта "твой кешьбек" ✨ 8 ноября 2025 года, мне нужно было получить дебетовую карту "твой кешьбек" банка ПСБ, для пользования ей, совершения покупок, так как данная... Читать полностью

04.12.2025

Помогли установить лимит

Оценка 5

Я позвонил в контактный центр ПСБ банка 03 декабря 2025 в 12 часов 20 минут. На звонок мне ответила Анна. Я попросил Анну рассказать мне про лимиты на моей дебетовой карте и можно... Читать полностью

03.12.2025

Татьяна разъяснила по обслуживанию карты

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:55 обратиося в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Татьяна взяла моц вопрос сразу в работу. А именно пояснила, что на данный момент моя дебетовая карта... Читать полностью

03.12.2025

Высокий уровень сервиса Офиса ПСБ в г. Димитровграде

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение банка ПСБ в г. Димитровграде, ул. Гончарова, д. 1 для погашения кредита ПСБ . Меня сразу же пригласил на обслуживание менеджер С-ин Сергей... Читать полностью

01.12.2025