Благодарность за справедливое решение

06.12.2025 15:38
158
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, начну с того , что будБин очень осторожны при оформление кредитно карты от Отп Банка . Рекламу вы видите что кредитная карта бесплатная и обслуживание бесплатное но при оформление на сайте будьте осторожны , есть подраздел а в нем еще подраздел где надо убрат все галочки что вы отказываетесб от страховки жизни и здоровья , страховка от мошенничества , на главном сайте об этом ничего не сказано , считаю это н по ушному закона и обманом клиентом .
я хотел погасить кредит , внес деньги на дебетовую карту , зашел в кредитную карту чтобы погасить кредит дошел до пункта где надо указать сумму задолженности и не заметил и две подумать не мог чтоб спишут деньги с кредитной карты на дебетовую то есть я захожу в кредитную карту чтобы погасить долг а у меня еще и списывают еле от с кредитной карты и переводят их на дебетовую , этой невнимательностью пользуютсы работники банка и при этом снимают очень большие проценты . Я сразу позвонил в банк объяснил ситуацию что я инвалид , не уследил все их манипуляции , после которых можно дойти до оплаты кредиты и деньги списались не с той карты , считаю сайт не доработанным раз для погашения кредиты деньги списывает с кредитный карты которую хочешь и погасить . ситуацию объяснил но на встречу не идут , процент списан и все , мы ничего не знаем , сотрудница мне сказала что у нее стаж более 20 лет и ничем мне не помогут но я оставил обращение #2512050336 5 декабря и обещали рассмотреть до 27 декабря , то есть если у вас будут какие либо проблемы с картой и деньгами на ней , можете ждать решение проблемы а скорее всего не в вашу сторону около месяца . при переводе денег сняли процент 934.68 руб за снятие денег с кредитной карты - которую я наоборотхоте пополнить и 480 руб за страхование от мошенников , но в договоре я посмотрел что застрахован на премии жизни и здоровья , эту сумму тоже отказались возвращать , но когда я объяснил что в эти даты у меня была операция и потрачены были большие деньги и что мне выгодна эта страховка их , мне ее сразу отключили и вернули деньги и сказали не смотрите что написано чтотзастрохована жизнь и здоровье у вас страховка от мошенников , тут я тоже не согласился так как у меня в договоре указано чётко от чего я застрахован . Советуж всем очень внимательно оформлять продукцию банка и не кольцо раз пересмотреть что у вас из платного подключено а подключено не мало но найти это очень тяжело ям так как надо заходить в разные разделы и только потом попадешь в нужный , 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-11T14:30:40+03:00
Была оценка «1». Согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] мы перенесли ваш новый отзыв и оценку к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-08T11:18:13+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Обращаем ваше внимание, что комиссия взимается в соответствии с пунктом 3.2 тарифа карты и составляет 5,9% 590 рублей от суммы транзакции в дату проведения операции. 05.12.2025 по карте №*3802 совершена операция перевода денежных средств, в связи с чем начислена комиссия за перевод согласно тарифам карты. 08.12.2025 комиссия за перевод в размере 934,68 руб. отменена. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Если это так, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-520217267320
2025-12-08T11:29:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 430
отзыва
5 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Зачисление бонусов

Оценка 5

В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка.  После... Читать полностью

11.12.2025

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Я заказала дебетовую карту отп банка. Через несколько месяцев я обнаружила, что с меня списывается комиссия 99 руб. за услугу смс-информирования, которую я не подключала, позвонила... Читать полностью

10.12.2025

Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП

Оценка 5

6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн

Оценка 5

26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос о ежедневных списаниях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала... Читать полностью

09.12.2025