Благодарность за справедливое решение
Здравствуйте, начну с того , что будБин очень осторожны при оформление кредитно карты от Отп Банка . Рекламу вы видите что кредитная карта бесплатная и обслуживание бесплатное но при оформление на сайте будьте осторожны , есть подраздел а в нем еще подраздел где надо убрат все галочки что вы отказываетесб от страховки жизни и здоровья , страховка от мошенничества , на главном сайте об этом ничего не сказано , считаю это н по ушному закона и обманом клиентом .
я хотел погасить кредит , внес деньги на дебетовую карту , зашел в кредитную карту чтобы погасить кредит дошел до пункта где надо указать сумму задолженности и не заметил и две подумать не мог чтоб спишут деньги с кредитной карты на дебетовую
то есть я захожу в кредитную карту чтобы погасить долг а у меня еще и списывают еле от с кредитной карты и переводят их на дебетовую , этой невнимательностью пользуютсы работники банка и при этом снимают очень большие проценты .
Я сразу позвонил в банк объяснил ситуацию что я инвалид , не уследил все их манипуляции , после которых можно дойти до оплаты кредиты и деньги списались не с той карты , считаю сайт не доработанным раз для погашения кредиты деньги списывает с кредитный карты которую хочешь и погасить .
ситуацию объяснил но на встречу не идут , процент списан и все , мы ничего не знаем , сотрудница мне сказала что у нее стаж более 20 лет и ничем мне не помогут но я оставил обращение #2512050336 5 декабря и обещали рассмотреть до 27 декабря , то есть если у вас будут какие либо проблемы с картой и деньгами на ней , можете ждать решение проблемы а скорее всего не в вашу сторону около месяца .
при переводе денег сняли процент 934.68 руб за снятие денег с кредитной карты - которую я наоборотхоте пополнить и 480 руб за страхование от мошенников , но в договоре я посмотрел что застрахован на премии жизни и здоровья , эту сумму тоже отказались возвращать , но когда я объяснил что в эти даты у меня была операция и потрачены были большие деньги и что мне выгодна эта страховка их , мне ее сразу отключили и вернули деньги и сказали не смотрите что написано чтотзастрохована жизнь и здоровье у вас страховка от мошенников , тут я тоже не согласился так как у меня в договоре указано чётко от чего я застрахован .
Советуж всем очень внимательно оформлять продукцию банка и не кольцо раз пересмотреть что у вас из платного подключено а подключено не мало но найти это очень тяжело ям так как надо заходить в разные разделы и только потом попадешь в нужный ,
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Зачисление бонусов
В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка. После...
Оформление и получение дебетовой карты
Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила...
Оперативная работа техподдержки
Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не...
Помогли решить проблему
Я заказала дебетовую карту отп банка. Через несколько месяцев я обнаружила, что с меня списывается комиссия 99 руб. за услугу смс-информирования, которую я не подключала, позвонила...
Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП
6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила...
Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн
26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно...
Вопрос о ежедневных списаниях
Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала...