Я обратился в техподдержку из-за платной услуги "Уведомление от банка": на карте дважды списали деньги (по 99 Р), хотя я нигде не подключал такие SMS и сам смс-уведомлений не получал.
Обращение сделал в чат 16 ноября (чат-бот идеально быстро переключал на специалистов- Кристина и Полина). В чате меня просили назвать последние 4 цифры карты и уточнили дату списаний. Меня уведомили, что заявка зарегистрирована под номером 84870759 и будет рассмотрена. Мне сообщили ориентировочный срок обработки- 1-3 рабочих дня.
На следующий день уже получил SMS с информацией о номере обращения и контактных номерах для связи. Связаться по телефону со мной не получилось, но по результатам проверки вскоре пришло окончательное SMS: комиссию 198 Р вернули на карту ***9, а услуга "Уведомление от банка" была отключена. (Сообщения с подтверждением- в скриншотах.)
Остались только положительные впечатления: чат бот- сам переключил, и быстро,(неужели чат боты могут быть помошниками, а не барьерами!!Ура!) подключился живой сотрудник- общение было вежливым, мне объяснили следующие шаги и в итоге вернули деньги и отключили услугу. Конечно пришлось контролировать чат и ждать решения, но решение было просто гладким, что никакой злобы и быть не может. Плюс- факт возврата и отключения подтвердили SMS и письмом, поэтому проблем с подтверждением не возникло.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хорошее обслуживание
Очень долгое время у меня мобильным оператором является МТС, последнее время связь стала дорогая, хотела поменять оператора сотовой связи. Но, недавно стала пользоваться МТС...
Высший балл за оперативность и клиентоориентированность
5 декабря 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией: в магазине «Пятерочка» пытался оплатить покупки на сумму 523,34 рубля, но произошло двойное списание средств с карты МТС...
Отзыв
имею карту в МТС-банке, и хотелось бы написать отзыв о работе чата поддержки данного банка. я обратилась 05.12.2025г. в чат поддержки банка с вопросом о том, как сне сменить...
МТС банк
Обратилась в МТС банк контактный центр для решения своего вопроса , в связи со сменой фамилии необходимо было на карте изменить ФИО , сотрудник Александр подсказал что необходимо...
Продукты банка
Прочитала, что в МТС банке есть накопительные счета, обратилась 30.09.25 в офис банка на ул. Московская, 135/144.Специалист банка рассказал мне, что кроме счёта на два месяца у них...
Дебетовая карта и накопительный счёт
Хотела открыть накопительный счёт через мобильное приложение МТС банка, установила дома на телефон. Пыталась авторизоваться, но у меня постоянно выходила " ошибка на стороне банка...
Доставили без проблем
Сегодня, 5 декабря мне доставили карту МТС Деньги. Утром пришла смс с информацией, кто доставит и какие документы нужны.Консультант Дмитрий связался заранее для уточнения деталей...