Экспертность
Одно из условий обслуживания карты МТС - это списание 99 рублей в первый день месяца за предыдущий, если не соблюдено одно из условий. Продукт действительно уникален, но этот критерий, на мой взгляд, не способствует имиджу банка. Конкуренты дают выбор: подключить услугу или нет. В этом случае такая привелегия отсуствует.
Я открывал счет с конкретной целью, которая была реализована. Как бы мне ни хотелось, но в ближайший месяц я не планировал пользоваться им, поэтому вынужден был закрыть его, чтобы исключить комиссию. 6 ноября в 00.19 я сначала уточнил у поддержки, будет ли вычет, если баланс нулевой. Спустя 5 минут подключилась Дарья и в 00.36 проинформировала об отсутствии списаний, а также напомнила, что если совершаются покупки, имеется кредит, вклад или зарплатный тариф, то ежемесячных плат не будет происходить.
Несмотря на мое нежелание прекращать обслуживаться в МТС, в 00.37 я попросил помочь с расторжением договора, дабы исключить оплату этой опции. Дарья тут же успокоила тем, что при отстутвии денежных средств на балансе вычета не будет происходить. Единственное, если его пополнить, то 99 рублей пойдет только на расход за последний месяц, а не все предыдущие. Я в 00.38 переспросил, верно ли понял ответ консультанта. Даша безоговорочно заверила в этом.
Я изменил свое решение и остался клиентом банка. Свой восторг я выразил в диалоге с оператором за ее навыки коммуникации, точное попадание ответом в запрос, недвусмысленные ответы и отсутствие заскриптованности и шаблонности обратной связи. Мы обменялись теплыми словами в адрес друг друга, а главное, нивелировали мою обеспокоенность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь в получении выписки
Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я...
Хорошее обслуживание
Очень долгое время у меня мобильным оператором является МТС, последнее время связь стала дорогая, хотела поменять оператора сотовой связи. Но, недавно стала пользоваться МТС...
Как я получил лучшую зарплатную карту
На моей работе для получения зарплаты меня попросили оформить карту нашего банка, то есть который нас обслуживает, это МТС-банк. Чтобы не ждать, когда привезут на работу я решил...
Высший балл за оперативность и клиентоориентированность
5 декабря 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией: в магазине «Пятерочка» пытался оплатить покупки на сумму 523,34 рубля, но произошло двойное списание средств с карты МТС...
Отзыв
имею карту в МТС-банке, и хотелось бы написать отзыв о работе чата поддержки данного банка. я обратилась 05.12.2025г. в чат поддержки банка с вопросом о том, как сне сменить...
МТС банк
Обратилась в МТС банк контактный центр для решения своего вопроса , в связи со сменой фамилии необходимо было на карте изменить ФИО , сотрудник Александр подсказал что необходимо...
Продукты банка
Прочитала, что в МТС банке есть накопительные счета, обратилась 30.09.25 в офис банка на ул. Московская, 135/144.Специалист банка рассказал мне, что кроме счёта на два месяца у них...