Вопрос о ежедневных списаниях

09.12.2025 15:20
81
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала списываться определённая сумма, и я переживала, что это может быть ошибка или несанкционированное списание.

Айслу очень внимательно отнеслась к моей ситуации: она подробно объяснила, кем и откуда проводится списание, помогла разобраться в причине этих операций и успокоила меня, дав всю необходимую информацию. Более того, сотрудница помогла удалить сохранённую карту из сервиса, который выполнял списания, чтобы предотвратить дальнейшие операции.

Общение было спокойным, доброжелательным и максимально информативным — сразу чувствуется профессионализм и искреннее желание помочь клиенту. Благодаря Айслу вопрос был полностью решён, и я почувствовала себя в безопасности.

Спасибо за отличное обслуживание и качественную поддержку!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-09T15:45:27+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 376
отзыва
5 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не... Читать полностью

10.12.2025

Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП

Оценка 5

6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн

Оценка 5

26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно... Читать полностью

09.12.2025

Работа через виртуального помощника

Оценка 5

обратилась на горячую линию. ответил виртуальный помощник. всё доступно понятно объяснил. первый платёж не знала как делать, сразу всё поняла и в несколько кликов оплатила... Читать полностью

09.12.2025

О работе представителя банка и работе мобильного приложения

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о работе представителей банка и работе мобильного приложения. 21.10.2025 мне понадобилось открыть новый лицевой счёт, а старый по... Читать полностью

09.12.2025

Проблема с получением пин-кода для карты

Оценка 4

8 декабря не мог оплатить крупную сумму дебетовой картой отп, так как не знал пин-кода. Через приложение банка пытался установить новый пин-код, но эта возможность была... Читать полностью

09.12.2025