Благодарю Юлию за важные разъяснения
Я слышал, что банк вводит комиссию за неактивность по картам. Чтобы узнать - когда произойдут изменения и какая будет комиссия, как её избежать - я обратился в чат 14 июля в 15:07. Через 4 минуты подключилась Юлия, которая поприветствовала меня и поблагодарила за то, что я дождался её подключения, отметив при этом, что уже занимается моим вопросом. Вскоре она пояснила, что не активный счёт - это счёт дебетовой карты, по которому более 183 дней не происходили приходные и не совершались расходные операции по распоряжению клиента, при этом остаток на счёте более 0 рублей. Размер взимаемой комиссии - в размере остатка денежных средств на счёте, но не более 300 рублей. Первая комиссия у клиентов будет списана 15 июля 2025 года. Юлия перечислила способы как при необходимости сделать счёт активным: оплатить покупку картой, получить перевод или зачисление средств, пополнить счёт или провести любую другую операцию, отражающуюся по счёту. Я уточнил два момента - если совершаю покупки или делаю переводы денег по карте, то будет ли списание комиссии, а также достаточно ли будет выполнять одно из перечисленных действий в течение 183 дней или нужно выполнять всё вместе. По первому моменту - она подтвердила верность моего высказывания, а по второму - написала, что выполнить можно что-то одно. Я благодарю Юлию за то, что накануне введения комиссии за неактивность по картам я, потратив всего 20 минут на разговор с ней, узнал как избежать этой комиссии, так как у меня две карты ПСБ, одной из которых я сейчас стал пользоваться не так часто, как раньше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Виртуальная предоплаченная карта "Твой кешбэк"ПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформила дебетовую карту
08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить...
Обращение в чат ПСБ, замена пин кода на карте
Я захотел поменять пин код дебетовой карты в ПСБ. А как это сделать незнаю. Я обратился в чат ПСБ в 12 часов 44 минуты 8 декабря 2025 года. В 12 часов 45 минут 8 декабря 2025 года...
Работа банка с начислением зарплаты
Хочу оставить отзыв .Год как оформила карту и получаю на неё зарплату всегда денежные средства зачисляются вовремя.Если возникал вопрос операторы или чат сразу приходят на помощь...
Отзыв персональному менеджеру
25.06.2025 г. обратился в отделение банка к персональному менеджеру Анастасии по вопросу открытия вклада. Исходя из моих пожеланий и критериев, помогла подобрать наиболее выгодные...
Консультация по вопросу зачисления кешбэка банка ПСБ
4 декабря 2025 года в 16:25 звонил на горячую линию отдела качества банка ПСБ по вопросу кешбэка, так как являюсь новый клиентом банка не знаю всех ньюянсов. Ситуация в том что в...
Первое обращение в ранее неизвестный банк ПСБ
03.10.2025 я обратился в банк ПСБ для того чтобы открыть вклад и получить дебетовую карту. На обслуживание я попал к замечательному специалисту, П-ых Екатерине. Такого вежливого и...
Партнерский кэшбэк от ПСБ банка 10% в магазине Кари
6 декабря 2025 года в 14:00 я зашёл в мобильное приложение ПСБ банка и увидел там предложение от партнера Кари кэшбэк 10%. 6 декабря 2025 года в 15:41 я совершил покупку в...