Благодарю Юлию за важные разъяснения

09.12.2025 15:55
223
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я слышал, что банк вводит комиссию за неактивность по картам. Чтобы узнать - когда произойдут изменения и какая будет комиссия, как её избежать - я обратился в чат 14 июля в 15:07. Через 4 минуты подключилась Юлия, которая поприветствовала меня и поблагодарила за то, что я дождался её подключения, отметив при этом, что уже занимается моим вопросом. Вскоре она пояснила, что не активный счёт - это счёт дебетовой карты, по которому более 183 дней не происходили приходные и не совершались расходные операции по распоряжению клиента, при этом остаток на счёте более 0 рублей. Размер взимаемой комиссии - в размере остатка денежных средств на счёте, но не более 300 рублей. Первая комиссия у клиентов будет списана 15 июля 2025 года. Юлия перечислила способы как при необходимости сделать счёт активным: оплатить покупку картой, получить перевод или зачисление средств, пополнить счёт или провести любую другую операцию, отражающуюся по счёту. Я уточнил два момента - если совершаю покупки или делаю переводы денег по карте, то будет ли списание комиссии, а также достаточно ли будет выполнять одно из перечисленных действий в течение 183 дней или нужно выполнять всё вместе. По первому моменту - она подтвердила верность моего высказывания, а по второму - написала, что выполнить можно что-то одно. Я благодарю Юлию за то, что накануне введения комиссии за неактивность по картам я, потратив всего 20 минут на разговор с ней, узнал как избежать этой комиссии, так как у меня две карты ПСБ, одной из которых я сейчас стал пользоваться не так часто, как раньше.

ПСБ
ПСБ
2025-12-10T16:46:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы обязательно передадим слова благодарности Юлии. Рады, что смогли помочь вам разобраться в вопросах, связанных с комиссией за неактивность по картам. Желаем вам удобства и выгоды при использовании наших услуг!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
6 893
отзывов
6 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025

Обращение в чат ПСБ, замена пин кода на карте

Оценка 5

Я захотел поменять пин код дебетовой карты в ПСБ. А как это сделать незнаю. Я обратился в чат ПСБ в 12 часов 44 минуты 8 декабря 2025 года. В 12 часов 45 минут 8 декабря 2025 года... Читать полностью

08.12.2025

Работа банка с начислением зарплаты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв .Год как оформила карту и получаю на неё зарплату всегда денежные средства зачисляются вовремя.Если возникал вопрос операторы или чат сразу приходят на помощь... Читать полностью

08.12.2025

Отзыв персональному менеджеру

Оценка 5

25.06.2025 г. обратился в отделение банка к персональному менеджеру Анастасии по вопросу открытия вклада. Исходя из моих пожеланий и критериев, помогла подобрать наиболее выгодные... Читать полностью

07.12.2025

Консультация по вопросу зачисления кешбэка банка ПСБ

Оценка 5

4 декабря 2025 года в 16:25 звонил на горячую линию отдела качества банка ПСБ по вопросу кешбэка, так как являюсь новый клиентом банка не знаю всех ньюянсов. Ситуация в том что в... Читать полностью

07.12.2025

Первое обращение в ранее неизвестный банк ПСБ

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в банк ПСБ для того чтобы открыть вклад и получить дебетовую карту. На обслуживание я попал к замечательному специалисту, П-ых Екатерине. Такого вежливого и... Читать полностью

07.12.2025

Партнерский кэшбэк от ПСБ банка 10% в магазине Кари

Оценка 5

6 декабря 2025 года в 14:00 я зашёл в мобильное приложение ПСБ банка и увидел там предложение от партнера Кари кэшбэк 10%. 6 декабря 2025 года в 15:41 я совершил покупку в... Читать полностью

06.12.2025