2 сентября обратился в чат в приложении МТС Деньги по поводу премиум обслуживания. Уже через минуту ко мне присоединился оператор Александр. Ответил очень оперативно, что приятно удивило.
Мне было интересно узнать подробнее про условия премиального обслуживания, я задал Александру несколько вопросов. Про бесплатное обслуживание при поддержании определённого остатка на счетах, компенсацию поездок на такси, уровни премиального обслуживания, а также уточнил, есть ли какие-то дополнительные требования и как можно оформить заявку на премиальную карту.
Александр подробно и понятно ответил на все мои вопросы, объяснил, какие именно условия нужно выполнять для бесплатного обслуживания, рассказал, какие преимущества доступны для клиентов премиум уровня, как происходит оформление карты и где именно можно её получить.
Обслуживание понравилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Возможность скидки за оплату налогов
Добрый день. Хотела оставить отзыв о поддержке мтс банка. Ранее оформила дебетовую карту мтс скидка везде. По условиям этой карты предоставляется скидка 3% при оплате в интернет...
Начисление кэшбека
Ранее выбрал категории по дебетовой МТС карте, в том числе повышенную категорию 10% на маркетплейсы. Решил воспользоваться данной категорией при покупке на озоне. Совершил...
Оперативная и качественная поддержка
Получил 18 декабря на электронную почту письмо от МТС-Банка с акцией, по которой можно получить бонусный кэшбэк рублями при покупке по дебетовой карте от 300 рублей до конца...
Пошли навстречу и начислили вознаграждение
Принимала участие в акции Вернём 1000 рублей назад", но выполнить условия полностью не получилось, так как карту доставили с другим тарифом, не участвующим в акции. Рассказала об...
Оценка Банка
Мне очень понравился банк. Быстрое и удобное обслуживание. Пример: Ходил оформлял карту в офис, во-первых: почти не ждал пока меня обслужат, во вторых: сделали всё очень быстро...
Очень помогли
Недавно столкнулся с такой проблемой, что списали деньги за подписку которой я давно не пользуюсь и которая по непонятным причинам осталась подключенной. написал в поддержку, мне...
Грамотная работа поддержки
На прошлой неделе, 9 декабря у меня появился вопрос касающийся информирования по операциям меня, как нового клиента банка. В 19:55 в мобильном приложении банка направил вопрос. Бот...