Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП

09.12.2025 18:02
78
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила информацию в профильный отдел и даже начислила компенсацию - 300 баллов, которые тут же оказались на моем счете!! Я такого не ожидал и был приятно удивлен. 

Большое спасибо Марии и ОТП банку за таких сотрудников и клиентоориентированность!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-10T13:00:23+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 376
отзыва
5 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не... Читать полностью

10.12.2025

Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн

Оценка 5

26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос о ежедневных списаниях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала... Читать полностью

09.12.2025

Работа через виртуального помощника

Оценка 5

обратилась на горячую линию. ответил виртуальный помощник. всё доступно понятно объяснил. первый платёж не знала как делать, сразу всё поняла и в несколько кликов оплатила... Читать полностью

09.12.2025

О работе представителя банка и работе мобильного приложения

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о работе представителей банка и работе мобильного приложения. 21.10.2025 мне понадобилось открыть новый лицевой счёт, а старый по... Читать полностью

09.12.2025

Проблема с получением пин-кода для карты

Оценка 4

8 декабря не мог оплатить крупную сумму дебетовой картой отп, так как не знал пин-кода. Через приложение банка пытался установить новый пин-код, но эта возможность была... Читать полностью

09.12.2025