Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила заказать дебетовую ОТП Карту тк что такой кэшбек мне будет выгоден тк Отделения ОТП Банка в моем гТамбове нет ( об этом Я узнала позвонив на Горячую линию Банка) Оформление карты Я сделала на сайте Банка 09.12.2025 года в 11:51 , заняло это у меня минут 6-7 тк все максимально понятно и корректно работает, и сразу же оформила Доставку Карты на удобное для меня время и адрес, минуты через 2-3 пришло СМС от Банка с номером моей Заявки, а минут через 10-15 позвонила сотрудница Банка Ирина с которой Я ещё раз согласовала время и место получения Карты, также она мне напомнила взять с собой Паспорт РФ. 10.12.2025 года в 10:20 точно в согласованное время подъехала Ирина очень вежливая, коммуникабельная и пунктуальная девушка. Она проверила мой Паспорт РФ передала мне конверт с Картой Банка, Я достала Карту и она меня с ней сфотографировала, далее она заполнила необходимые Банковские Документы, Заявление на открытие Карты Я подписала и далее подписала ещё Документы онлайн - по ссылки от Банка. Ирина мне все подробно рассказала про установку пинкода, про то где и как выбрать кэшбэк, ответила на мой вопрос - как отключить платные Уведомления если они мне будут не нужны, и все подробно показала на примере своего личного кабинета Банка. В общем все прошло отлично, позитивно, без ненужной спешки, Ирина отличный специалист своего дела. Спасибо Банку за хорошее обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП
6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила...
Вопрос о ежедневных списаниях
Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала...
Заказывал дебетовую карту
Добрый день. По ссылке знакомой заказывал дебетовую карту. На сайте понятный и удобный интерфейс. Выбрал город и адрес куда доставить карту. Привезли даже на день раньше. Перед...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался 2декабря 2025 08:28 года в чат официального приложения со следующим вопросом: Здравствуйте Mcc 5541 и 5814 будет кэшбэк 5%? Где прочитать условия с...
Подробный и быстрый ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код от дебетовой карты ОТП Банка. И поэтому задала вопрос в онлайн-чат ОТП банка о том, что мне теперь делать. Уже через минуту мне ответила Дарья и все подробно...
Получение карты и 4 месяца пользования
Отзыв для тех кто планирует оформить карту. Увидела рекламу, поизучал банк отзыва посмотрел. В целом были хорошие и несколько отрицательных. Для моих целей отзывы были все хорошие...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. У меня после обновления сменился интерфейс программы банка. 30 ноября 2025 года в 01:58 написала в чат по данному...