Благодарю сотрудников банка, в отдельности - отдел выездного взыскания, за то, что с пониманием отнеслись к трудной ситуации в связи с которой не смогла своевременно внести платёж. Спасибо за то, что пошли на встречу и предложили урегулирование вопроса иными путями. По моему опыту, могу сказать точно, что Русский стандарт - самый лояльный банк в отношении клиентов.
Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Спасибо за адекватное отношение
Мне позвонил сотрудник банк Иван Михайлович 5 декабря. Проинформировал меня о наличии просроченной задолженности. Так же озвучил сумму к оплате с платежом за декабрь месяц. Узнал...
Лояльность и грамотность сотрудника
Добрый день. Хочу поделиться сложившейся ситуацией. Никогда даже и подумать не могла, что со мной такое может произойти, но как говорится не зарекайся. Всегда все свои платежи...
Отзыв о банке Русский Стандарт
30.10 ко мне домой приехал сотрудник Банка Ольга Викторовна, так как до меня невозможно было дозвониться из-за проблем с телефоном. Ольга сообщила о задолженности по кредиту. я...
Благодарность
Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату...
Благодарность сотруднику Екатерине
Из-за некоторых семейных сложностей, я допустил просрочку по кредиту. Со мной связалась сотрудница выездного сбора Ш-т Екатерина Ю., объяснила мне варианты возвращения к графику...
Добрые слова
Я хотела бы сказать добрые слова отдельно моему куратору в Банке С-ву Роману А., за то, что помог мне выйти из очень серьёзной ситуации с долгом перед Банком. Если бы не он...
Отзыв
Являюсь клиентом банка уже не первый год. И как у многих людей у меня не один кредитный продукт. В очередной рад убедилась в хорошем отношение и понимание сотрудников. По...