ВНИМАНИЕ!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Здравствуйте!
Я являюсь давним клиентом ПАО «МТС-Банк». В связи с заявлением Центрального Банка России о том, что банки прекратят обслуживание карт международных платежных систем (МПС) Visa и Mastercard, а так же тем фактом, что пользователи уже сейчас могут заменить карты Visa и Mastercard на продукты национальной платежной системы, мною было принято решение заменить кредитную карту Mastercard на карту МИР. Первым шагом было обращение в чат банка с соответствующим вопросом, в ходе переписки меня заверили, что никаких проблем и препятствий для осуществления данной процедуры нет, прикладываю скриншоты данной переписки. Следующим шагом 8.12.2025 я обратилась в отделение ПАО «МТС-Банк», по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, дом 12, в ходе которого сотрудники подтвердили, что замена карты - это отработанная процедура, занимающая не более 15 минут. Далее, после всех необходимых мероприятий, мне выдали новый пластик платежной системы МИР, и, для чего-то оформили новую кредитную карту с формулировкой что я должна ей пользоваться пока не заработает старая карта, хотя, повторюсь, изначально меня убеждали, что старая карта заработает через 15 минут. Обслуживание производила Татьяна З., во всяком случае девушка так представилась, в конце оформления она передала мне свой номер телефона, на случай если будут какие-то проблемы, и заявила мне, что срок до того как заработает перевыпущенная карта может растянутся до полутора дней. В итоге, вечером 10.12.2025 карта так и не заработала, в личном кабинете старая карта отмечена как заблокированная, а Татьяна З. на мой вопрос когда заработает карта ответила, что в настоящий момент перевыпуск невозможен. По карте имеется задолженность, которую в настоящий момент я даже не могу увидеть, я не могу увидеть и срок до которого её нужно погасить, и вообще печалит тот факт что Банк совершенно не дорожит своей репутацией, и позволяет происходить таким ситуациям с самыми преданным клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Банк пошел навстречу в возврате комиссии
Добрый день! Я хотела бы выразить благодарность оператору службы поддержки Роману, который помог мне составить обращение по возврату комиссии за уведомления по кредитной карте. В...
Удобство онлайн-чата и оперативность ответа оператора
6 декабря 25 года возникла необходимость увеличить лимит по кредитной карте МТС-деньги. Думал, что очень долго получится заниматься этим, но на удивление в онлайн чате мтс банка...
Помощь и детальная консультация по кредитным продуктам
28 сентября я обратился в чат приложения МТС Деньги. Дело в том, что я только начал использовать кредитную карту МТС банка, поэтому у меня возникли вопросы. Написал в чат...
Начисление кэшбека
В ноябре планирую путешествие на автомобиле и выбираю в МТС повышенную категорию кэшбэка на автозаправочных станциях. Для оплаты всех расходов пользуюсь кредитной картой, ожидая...
Кредитная карта
Случилась не простая ситуация, сломал ногу, соответственно месяц на больничном. Деньги закончились. 5 декабря 2025 года обратился в мтс банк города Туймазы и попал к специалисту...
Хорошее обслуживание
05.12 пришла в офис банка в г.Туймазы , чтоб узнать , что за списание идёт по карте в сумме 982.10 3.12. Картой давно не пользуюсь, только пополняю и всё. Эксперт Ольга посмотрев...
Помогли только в офисе
28.11 у меня по кредитной карте произошли не понятные списания. Я позвонил на горячую линию они не смогли мне объяснить и заблокировали карту и приложение. Я обратился в офис...