Без обоснованная задержка перевода валютных средств со стороны отп,а далее снежный ком из обращений без ответа,по вопросу где были деньги,на которых были потеряны значительные средства на курсе валюты,ведя за нос и делая из меня дурака.

10.12.2025 18:54
10
Оценка
1
Отзыв проверяется
Крайний абсурд происходит в течении трёх месяцев в банке Отп. Все началось с перевода валюты на счёт в банке 27.09.25. Произошла задержка перевода в период одного месяца. За мной последовало обращение #2510030645 от 3 октября где было сказано что деньги в банк не приходили,хотя все Свифт коды и трекеры были отчитаны банком отправителем,и деньги уже в отп. Подождав ещё пару дней было составлено новое обращаете от 8 октября # 2510071145 с датой рассмотрения до 28.10.25 Далее 14 октября я попросил в чате уделить особое внимание моей проблеме ,где «сказали» что обращение было передано в проф.отдел. Все повторяется,никакого ответа, и : «Ответ на обращение был продлен» Тут я решаю связаться по горячей линии,и только тогда меня перенаправляют на отдел валютных переводов,и говорят, что уделят вновь большее внимание моему случаю,т.к. мной было сказано о решении идти в полицию и писать заявление на пропажу средств. И что случилось? Через сутки,стуки! Мне зачисляются деньги на счёт! При этом ответа от банка по моему обращению я не получил. Вопрос где были мои деньги начиная с 27.09.25 по 30.10.25? Задавшись вопросом я решил обратится в чат поддержки банка с соответсвующим вопросом, где мне вновь завели обращение #2511030172 от 03.11.25 со сроком рассмотрения 06.12.25 где попросил направить официальный ответ от банка на личную почту. Но, по прошествию 06.12 ответа получено не было. Я вновь обращаюсь в чат поддержки с уточняющим вопросом «где же ответ?». И что же вы думаете? Правильно, на мой вопрос составили НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ,с датой рассмотрения 09.01.26 !!!!! Складывается впечатление, что банк все это время использовал мои денежные средства в своих целях и ответ предоставить не может/ не хочет,вводя меня за нос и кормя обращениями на протяжении трёх месяцев. Возможно здесь я получу ответ на свой вопрос,где были мои деньги больше месяца. Иначе данный кейс будет рассматриваться силами ЦБ.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 376
отзыва
5 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Помогли разобраться с тем, как настроить банк основным для переводов по СБП

Оценка 5

03.12.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, как я могу сделать ОТП банк основным для перевода денег через СБП? Сначала мне ответил робот и... Читать полностью

04.12.2025

Рассказали о лимитах на перевод без комиссии между клиентами банка

Оценка 5

02.12.2025 Я написал в чат поддержки ОТП банка вопрос, меня интересовало, какой лимит на перевод без комиссии действует между клиентами ОТП банка? Спустя 3 минуты к чату... Читать полностью

02.12.2025

Ответили на вопрос о возможных комиссиях при переводе

Оценка 5

01.12.2025 Я обратился в чат поддержки ОТП банка с вопросом. Меня интересовало, есть ли у них комиссия при переводе по реквизитам счета? Сначала мне ответил робот и не понял меня... Читать полностью

01.12.2025

Компетентная помощь сотрудников ОТП банка

Оценка 5

14 ноября я делала перевод дочке на карту Т-банк в сумме 1000 руб. И выбрала номер телефона, на котором у нее этот банк не привязан. Я почти сразу это увидела и в 10.10 написала в... Читать полностью

26.11.2025

Выбор банка приоритетным для переводов

Оценка 5

24 ноября 2025 г за помощью и подсказкой как в приложении сделать банк основным для переводов, обратилась в онлайн чат. Очень быстро, что немаловажно, мне ответила консультант... Читать полностью

26.11.2025

Возврат средств с кредитного счёта

Оценка 5

Случайно перевела лишнюю сумму денег на кредитный счёт. Можно было бы оставить др следующего платежа , но это был последний платёж. И кредит был закрыт , а на счёте средства... Читать полностью

22.11.2025

Пополнение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте, недавно я получила дебетовую карту по совету друга, как карту с бесплатным обслуживанием, выгодным кэшбеком и другими преимуществами, но у меня возникла проблема с... Читать полностью

21.11.2025