10 декабря в 17:20 я обратилась в онлайн чат через приложение совкомбанк с вопросом помочь мне разобраться в подключенных услугах по кредиту . Сама я не смогла в этом разобраться ,сотрудник Николай мне в этом помог. Очень рада ,что можно по любой проблеме обратиться вот так вот дистанционно и твоб проблему решат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помогли с переводом денег с кредита на карту
30 ноября, вечером я обратился в чат поддержки, где задавал вопрос о том, что не мог самостоятельно перевести деньги с кредита на свою каоту. В итоге написал в поддержку, быстро...
Единственный, кто поверил
Здравствуйте! Так получилось, что первая половина 2025 у меня началась с длительного больничного. Соответственно, ежемесячные суммы, которые заменили зарплату, стали меньше и мне...
Оформила потребительский кредит на выгодных условиях
С ноября 2022 года являюсь клиентом банка Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва. Возникла необходимость в кредитовании, 23 ноября 2025 года обратилась в банк через мобильное...
Платёж по кредиту
31.12.2023г я получила потребительский кредит от Совкомбанка. Сегодня, в личном кабинете, увидела, что для очередного списания платежа по кредиту не достаточно средств. Я перевела...
Разъяснения по обязательным условиям
Сегодня 30 ноября, через приложение банка Совкомбанк обратилась в чат, где задала вопрос о выполнении минимальных условий. Оператор И-ва Светлана, разъяснила мне , почему у...
Мне помог сотрудник в чате
Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит...
Работа с клиентом
29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее...