Все просто супер!
Давайте я представлюсб. Меня зовут Марина из г. Балашиха, недавно обратилась в «Синара», так как меня заинтересовала новая дебетовая карта с кэшбэком и выгодными условиями. Хотелось оформить карту быстро и без лишней бюрократии, поэтому я решила написать в онлайн-чат на сайте банка.
Меня проконсультировал специалист, чьего имени я уже не вспомню, но он был ОЧЕНЬ любезен и приятен, за что выражаю отдельную благодарность . Он подробно рассказал о возможностях карты, помог подобрать подходящий тариф и объяснил, как оформить заявку онлайн. После оформления молодой человек направил мне уведомление о встрече с курьером и помог отслеживать статус доставки через личный кабинет.
Весь процесс занял не больше двух дней — уже на следующий вечер я получила карту лично в руки. Консультант также прислал инструкцию, как активировать карту и подключить приложение банка. Всё прошло очень удобно и быстро.
Мне понравилось, что сотрудник банка был внимателен и вежлив, подробно ответил на все вопросы. Сейчас активно пользуюсь картой и уже успела получить первые бонусы. Благодарю Вас за квалифицированную помощь и отличное обслуживание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц
3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях...
Работа поддержки
Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как...
Спасибо Дмитрию за консультацию в чате по услуге "Привязать карту другого банка"
Клиентом Синара стала несколько лет назад, когда выбрала его для открытия вкладов. Карты пластиковой пока не имею, но в перспективе получу. Офис банка - партнера расположен а...
Оперативно сняли блокировку операции
Полчаса назад совершал покупку с карты на сумму чуть меньше 50 тысяч, попал на блокировку операции. После общения в чате оператор Ирина и техподдержка быстро разблокировали...
Бонусная программа
26.11.Обратилась в чат с вопросом какие мс коды входят в категорию дом и ремонт, что бы получит побольше баллов,при покупке в строительном магазине. Мне ответила специалист...
Получение карты в офисе
Здравствуйте. 25.11.2025 был в офисе в городе Ижевск, по адресу Пушкинская 182 в 15:46 по вопросу получения дебетовой карты. Карту выдавала сотрудник Марьям. Выдача карты прошла не...
Быстрое решение вопроса в чате
22 числа у меня возникла проблема с тем,что я не могла сделать перевод на Сбербанк. Раньше таких проблем с приложением не было. Решила написать в чат, так как звонить не очень...