Удобная и выгодная карта
Обслуживание на хорошем уровне, все операции проводятся оперативно. Обратилась в поддержку 10.12.2025 с вопросом о том, что у меня не получается сделать перевод по реквизитам. Оператор Андрей все подробно объяснил, помог найти причину. Я не верно указывала реквизит получателя. Проблема была решена. Хороший банк, рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Кристина, спасибо
21 ноября 2025 года в 19:46 написала я в чат, так как столкнулась с технической ошибкой банка. Мне пришло смс о том, что кэшбэк бонусы начислены, а их не показывает в приложении...
Спасибо, Марина, за консультацию
2 декабря 2025 года в 23:17 я написала в чат, так как у меня не получалось оплатить ЖКХ с вводом данных счетчиков, хоть и карт банков хватает, но кэшбэк то в 3 процента так и манит...
Быстро получила дебетовую карту
26.09.2025 г., в пятницу, в 16 ч. 17 мин. я заполнила заявку на получение дебетовой карты ОТП-банка по ссылке друга. Я выбрала удобную дату (следующий день), время (с 11.00 ч. до...
Зачисление бонусов
В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка. После...
Ответы чат-бота по поводу программы лояльности
Добрый день!10.12.2025 в 15:00 обращался в поддержку ОТП Банка через чат в мобильном приложении по поводу начисления кешбека за одну из обработанных операций.Виртуальный помощник...
Оформление и получение дебетовой карты
Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила...
Оперативная работа техподдержки
Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не...