В банк «Синара» в Москве я обратился как частный клиент, когда потребовалась кредитная карта на случай непредвиденных расходов и крупных покупок. Хотел получить запас средств с адекватным лимитом и без «подводных камней» в тарифах, поэтому решил лично прийти в отделение и всё уточнить на месте.
Сотрудник внимательно выслушал, зачем именно мне нужна карта, уточнил желаемый размер лимита и предложил несколько вариантов с разными условиями. Спокойно и понятным языком объяснил, как работает льготный период, какая будет процентная ставка после его окончания, сколько составит минимальный ежемесячный платёж и в каких случаях можно пользоваться картой без переплаты, если вовремя вносить сумму долга. Отдельно проговорили все возможные комиссии и платные опции, поэтому ощущение прозрачности и честности условий осталось с самого начала.
Оформление заняло совсем немного времени: достаточно было паспорта, анкету заполнили на месте, решение приняли быстро. Карту выдали в отделении, тут же помогли её активировать, рассказали о правилах безопасного пользования в магазинах и интернете. Сотрудник также помог установить мобильное приложение банка «Синара», показал, где можно просматривать доступный кредитный лимит, историю операций, дату и размер ближайшего платежа, а также как удобно пополнять карту для погашения задолженности.
В целом впечатление от банка «Синара» и процесса оформления кредитной карты осталось положительным. Чувствуется внимательное отношение к клиенту и желание не просто выдать продукт, а объяснить все детали так, чтобы не возникало неприятных сюрпризов в будущем. Сейчас пользуюсь картой спокойно, понимаю свои обязательства и в любой момент могу контролировать состояние счета через приложение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Бонусная программа
Ранее я пользовался дебетовой картой банка только для оплаты проезда в общественном транспорте. Однако теперь решил также оплачивать и другие покупки для получения кешбека. В...
Открытие Текущего счёта в банке Синара
7 декабря 2025 года в 11:14 я открыл Текущий счет в банке Синара. До открытия счета я практически ничего не знал о нем. 7 декабря 2025 года в 11:19 я решил написать в онлайн-чат...
Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц
3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях...
Работа поддержки
Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как...
Помогли разобраться в чате поддержки
03 декабря 2025 года в 02:38 обратился в чат поддержки банка Синара. Интересовал вопрос присутствуют ли банкоматы банка в г. Иваново. Оператор сообщила, что нет. Тогда я...
Отлично проконсультировал сотрудник
03 декабря 2025 года в 03:00 обратился в онлайн-чат банка Синара. Прошел год как оформил дебетовую карту банка и интересовал вопрос платы за обслуживание, как изменились условия и...
Спасибо Дмитрию за консультацию в чате по услуге "Привязать карту другого банка"
Клиентом Синара стала несколько лет назад, когда выбрала его для открытия вкладов. Карты пластиковой пока не имею, но в перспективе получу. Офис банка - партнера расположен а...