- 22 октября 2025 в районе обеда по местному времени решил заказать дебетовую карту через сайт банка, выбрав доставку курьером. Процесс заявки оказался предельно простым и удобным и занял пару минут. Через пять минут позвонила курьер Юлия, чтобы уточнить точное время прибытия. Когда курьер приехала, она вежливо представилась, проверила мои документы и передала мне новую банковскую карту в запечатанном конверте. Тут же помогла её активировать. Весь процесс занял буквально пять минут!
- В итоге, мне не пришлось никуда ездить, а банковская карта осталась у меня уже буквально через пару часов.
- Особенно хочу отметить пунктуальность, вежливость, грамотную работу курьера Юлии. Большое ей спасибо, и банку в целом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Зачисление бонусов
В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка. После...
Оформление и получение дебетовой карты
Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила...
Оперативная работа техподдержки
Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не...
Помогли решить проблему
Я заказала дебетовую карту отп банка. Через несколько месяцев я обнаружила, что с меня списывается комиссия 99 руб. за услугу смс-информирования, которую я не подключала, позвонила...
Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП
6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила...
Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн
26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно...
Вопрос о ежедневных списаниях
Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала...