Пришлось обратиться за помощью через чат в мобильном приложении 10 декабря 2025 года. Диалог начался в 12:15, и практически мгновенно, через полминуты, на связь вышел консультант по имени Артем. Отмечу не только оперативность, но и крайне вежливый тон с его стороны.
Мне требовалась помощь с пополнением счёта телефона, так как я ещё не полностью разобрался в функционале приложения. Задал свой первый вопрос в 12:15, и уже к 12:19 получил от Артема чёткую, пошаговую инструкцию, куда и как нажимать для выполнения операции. В ходе общения он также упомянул о системе бонусов, пояснив, что для пополнения можно использовать накопленные баллы. Для меня, как для постоянного пользователя, это стало полезной и приятной информацией.
Также я сразу уточнил про возможные комиссии и минимальные суммы, на что получил быстрые и исчерпывающие ответы — без лишних деталей, всё по делу. Общее впечатление от диалога исключительно положительное, планирую и дальше пользоваться этим каналом поддержки.
Весь процесс общения, включая все вопросы и ответы, занял с 12:15 до 12:23 — то есть менее восьми минут. Уже в 12:25, следуя полученным указаниям, я успешно завершил нужную операцию. Хочется выразить благодарность консультанту Артему за профессиональную помощь и отметить высокий уровень сервиса в целом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Оперативная поддержка
10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по...
Карта для покупок
Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня...
Кешбек в Адвент календаре
Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё...
Подозрительное смс
7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась...
Отзыв о работе технической поддержке банка
Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58...
Как тех. поддержка банка помогла решить вопрос
Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 года я обращался в техническую поддержку через чат мобильного банка, обращение я начал в 12:15 и в течении секунд 30 уже подключился оператор...
Помощь в получении выписки
Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я...