Помощь поддержки

12.12.2025 12:16
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пришлось обратиться за помощью через чат в мобильном приложении 10 декабря 2025 года. Диалог начался в 12:15, и практически мгновенно, через полминуты, на связь вышел консультант по имени Артем. Отмечу не только оперативность, но и крайне вежливый тон с его стороны.

Мне требовалась помощь с пополнением счёта телефона, так как я ещё не полностью разобрался в функционале приложения. Задал свой первый вопрос в 12:15, и уже к 12:19 получил от Артема чёткую, пошаговую инструкцию, куда и как нажимать для выполнения операции. В ходе общения он также упомянул о системе бонусов, пояснив, что для пополнения можно использовать накопленные баллы. Для меня, как для постоянного пользователя, это стало полезной и приятной информацией.

Также я сразу уточнил про возможные комиссии и минимальные суммы, на что получил быстрые и исчерпывающие ответы — без лишних деталей, всё по делу. Общее впечатление от диалога исключительно положительное, планирую и дальше пользоваться этим каналом поддержки.

Весь процесс общения, включая все вопросы и ответы, занял с 12:15 до 12:23 — то есть менее восьми минут. Уже в 12:25, следуя полученным указаниям, я успешно завершил нужную операцию. Хочется выразить благодарность консультанту Артему за профессиональную помощь и отметить высокий уровень сервиса в целом.

МТС Банк
МТС Банк
2025-12-12T12:56:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали. Прикрепите документы, чтобы дополнить свой отзыв. Под ним есть соответствующая кнопка. Добавьте фото, скриншоты и любые документы, которые подтвердят, что вы наш клиент. Это может быть скриншот из чата с нашей поддержкой, фото договора или выписка по счёту. Персональные данные, кроме ФИО, можно замаскировать. Прикрепив документы, вы подтвердите факт обращения и ускорите проверку отзыва.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,16
средняя оценка
-
решено проблем
7 687
отзыва
7 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативная поддержка

Оценка 5

10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по... Читать полностью

11.12.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня... Читать полностью

11.12.2025

Кешбек в Адвент календаре

Оценка 5

Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё... Читать полностью

10.12.2025

Подозрительное смс

Оценка 5

7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о работе технической поддержке банка

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58... Читать полностью

10.12.2025

Как тех. поддержка банка помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 года я обращался в техническую поддержку через чат мобильного банка, обращение я начал в 12:15 и в течении секунд 30 уже подключился оператор... Читать полностью

10.12.2025

Помощь в получении выписки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я... Читать полностью

09.12.2025