Недавно на карте ОТП я заметила непонятное списание денег через «Яндекс Пэй». Сама я этим сервисом не пользовалась, поэтому была в полном недоумении и тревоге — за что списались средства? Решила немедленно позвонить в поддержку своего банка. Меня приятно удивила скорость ответа — оператор взял трубку практически сразу. Я объяснила ситуацию, и специалист очень четко и терпеливо мне все разъяснил. Оказалось, что для оспаривания платежа, совершенного через платежный агрегатор (как «Яндекс Пэй»), нужно в первую очередь обращаться не в банк, который выпустил карту (ОТП), а в банк-эмитент той виртуальной или физической карты, с которой был сделан платеж. Оператор ОТП не просто отмахнулся, а подробно объяснил мне этот порядок действий, куда и с какими данными нужно обратиться. Благодаря его грамотной консультации я смогла составить правильный запрос и в итоге успешно решила этот вопрос. Огромное спасибо за профессионализм и реальную помощь в стрессовой ситуации! Банк не оставил клиента один на один с проблемой, а направил по верному пути. К сожалению имя не помню :(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Кристина, спасибо
21 ноября 2025 года в 19:46 написала я в чат, так как столкнулась с технической ошибкой банка. Мне пришло смс о том, что кэшбэк бонусы начислены, а их не показывает в приложении...
Спасибо, Марина, за консультацию
2 декабря 2025 года в 23:17 я написала в чат, так как у меня не получалось оплатить ЖКХ с вводом данных счетчиков, хоть и карт банков хватает, но кэшбэк то в 3 процента так и манит...
Быстро получила дебетовую карту
26.09.2025 г., в пятницу, в 16 ч. 17 мин. я заполнила заявку на получение дебетовой карты ОТП-банка по ссылке друга. Я выбрала удобную дату (следующий день), время (с 11.00 ч. до...
Зачисление бонусов
В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка. После...
Удобная и выгодная карта
Обслуживание на хорошем уровне, все операции проводятся оперативно. Обратилась в поддержку 10.12.2025 с вопросом о том, что у меня не получается сделать перевод по реквизитам...
Ответы чат-бота по поводу программы лояльности
Добрый день!10.12.2025 в 15:00 обращался в поддержку ОТП Банка через чат в мобильном приложении по поводу начисления кешбека за одну из обработанных операций.Виртуальный помощник...
Оформление и получение дебетовой карты
Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила...